Программа практического видео курса
Часть 1. Основы, которые необходимо знать, чтобы использовать Интернет на 200%
Многие владельцы салонов красоты считают, что в их "маленьком городе" интернет не работает. Но это вовсе не так. Просто нужно знать, как пользоваться интернетом, и как сделать эффектвиный сайт, который будет приносить новых клиентов, а не просто забирать ваши деньги.
В этой части мы, помимо основных истин, расскажем:
-
Ключевые показатели эффективности вашего сайта
-
Правильный подход к изменениям на сайте
-
Как технари и дизайнеры могут погубить Ваш сайт
-
Как оценить потенциал рынка за 5 минут
-
Какие 7 секретов делают интернет-сайт успешным
-
Воронка продаж как базовый принцип продаж через Интернет
Часть 2. Как привлечь потенциальных клиентов на свой сайт
Ваш сайт будет абсолютно бесполезен, если не заниматься привлечением посетителей на него. Это критически важная информация, которая может стоить вам сотен тысяч бездарно потраченных рублей.
О том, как наиболее эффективно привлекать посетителей на сайт мы и поговорим в этой части:
-
Как привлечь максимум посетителей уже в первый день работы вашего сайта
-
Существующие способы привлечь клиентов на Ваш сайт — плюсы и минусы каждого подхода
-
Во что больше вкладываться - в SEO, контекст, порталы салонов или что-то другое?
-
Альтернативные методы привлечения или как получить «дешевых» клиентов
-
Увеличиваем ваши продажи через сайты партнеров. Как правильно проводить совместные акции
Часть 3. Как управлять сайтом для постоянного роста потока клиентов
Чтобы выжать из сайта максимум, мало его запустить. Нужно еще и полноценно им управлять – тогда ваши продажи будут расти быстро и стабильно.
Третья часть отвечает на вопросы:
-
Где найти людей для контроля за сайтом
-
Кто должен заниматься интернет-продажами в Вашем салоне? Администратор? Сын бухгалтера? Вы? Специальный менеджер?
-
Какие формы отчетности нужно проверять ежедневно собственнику салона
-
Как не упустить входящие звонки. Разрабатываем скрипты приема звонков для ваших адмнистраторов
-
Ключевые бизнес-процессы системы интернет-продаж
Часть 4. Как сделать сайт, который продает
Чтобы сайт продавал, нужно предусмотреть множество вопросов еще на стадии разработки. Зачем тратить деньги на сайт, если он не принесет Вам ни копейки?
В этой части вы поймете:
-
Чем отличается продающий сайт от обыкновенного?
-
Делать сайт с нуля или переделывать существующий?
-
Как вызвать у клиента доверие к вам?
-
Как выстроить грамотную навигацию и сделать сайт действительно удобным
-
Как заставить записаться в салон, не откладывая
-
Гарантия как верный способ увеличения продаж. Мягкая и жесткая гарантии
-
Обучайте ваших клиентов и они будут чаще у вас покупать
-
Как правильно расположить номер телефона
-
Как использовать отзывы в качестве инструмента продаж
-
Как зацепить покупателя и не дать уйти на сайт конкурента? Управление спецакциями
Часть 5. Как максимально эффективно использовать рекламу в Интернете
Если не уметь пользоваться интернет-рекламой, она может съесть весь ваш бюджет, не принеся ни рубля прибыли. Но с помощью информации из этой части семинара вы сможете уберечь себя от типичных ошибок и успешно увеличить свои доходы.
Мы рассмотрим:
-
Основные способы рекламы в интернете
-
Что эффективнее – директ и контекстная реклама или SEO?
-
Сколько должно пройти времени, прежде чем сайт заработает на полную мощность
-
Способы рекламы без денег
-
Оптимизация сайта в поисковиках
-
Как улучшить контекстную рекламу, составить продающие объявления и за счет этого повысить посещаемость своего сайта
-
Как использовать социальные сети? Как запустить действительно продающую рассылку?
-
Как повысить эффективность рекламы на порталах
Часть 6. Как получить максимальную отдачу от работы с сайтами скидочных купонов
Сайты скидочных купонов буквально взорвали бизнес, и не только салонов красоты. Большинство салонов ринулось использовать потярсающие возможности, которые обещают эти сайты.
Но многие салоны обожглись, но есть и те, который делают на этом неплохие деньги. Кто-то ругает этот тренд и грозит глобальными изменениями на рынке... Так или иначе, сайты скидочных купонов и групповых покупок есть и пока не собираются никуда исчезать. И это прежде всего инструмен для продаж. А поэтому нужно уметь использовать ее на полную катушку.
О том, как это сделать мы поговорим в этой части нашего семинара.