У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации

Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации

CyberMarketing, обучающий центр CyberMarketing, обучающий центр (2.57) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
19.07.2016 - 19.07.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Специалисты начального уровня и более продвинутые таргетологи.
Преподаватель
Николай Смирнов - директор по маркетингу Hiconversion.ru.
Анонс программы
На семинаре вы пройдете путь от понимания функционала таргета, который предлагают основные соц. сети рунета (ВК, ФБ, ОК и Мой Мир) и будете плавно двигаться в направление понимании ранжирования объявлений, расчета показов и возможностей повышения конверсий.
Описание программы
  1. Основные термины и понятия. CPC, CPA, CTR, Рекомендованная цена и др.
  2. Правильный подбор аудитории. Различие таргетингов, их применение и особенности различных соц.сетей.<
  3. Составление объявлений. От заголовка до креатива
  4. Использование ретаргетинга. Увеличение среднего чека и повышение конверсии. Работа с лидами на разных этапах воронки.
  5. Стратегии в таргетированной рекламе, автоматизация и оптимизация рекламных кампаний

Кроме, основного функционала мы разберем применение ретаргетинга, парсинга и автоматизации рекламы в социальных сетях. К сожалению, использования стандартных таргетингов недостаточно для получения действительно эффективной рекламы, необходимо использовать как минимум ретаргетинг, который нужно разбивать на стадии готовности лида. Догонять аудиторию в социальных сетях одно удовольствие, так как мы показываем объявления уже заинтересованной аудитории и платить можем именно за клики. В итоге мы получаем как минимум отличный инструмент ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а.

CyberMarketing, обучающий центр
seminar@cybermarketing.ru
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию