руб. 0.00
за 4 ак. часа 1 день
Кроме, основного функционала мы разберем применение ретаргетинга, парсинга и автоматизации рекламы в социальных сетях. К сожалению, использования стандартных таргетингов недостаточно для получения действительно эффективной рекламы, необходимо использовать как минимум ретаргетинг, который нужно разбивать на стадии готовности лида. Догонять аудиторию в социальных сетях одно удовольствие, так как мы показываем объявления уже заинтересованной аудитории и платить можем именно за клики. В итоге мы получаем как минимум отличный инструмент ...
Кроме, основного функционала мы разберем применение ретаргетинга, парсинга и автоматизации рекламы в социальных сетях. К сожалению, использования стандартных таргетингов недостаточно для получения действительно эффективной рекламы, необходимо использовать как минимум ретаргетинг, который нужно разбивать на стадии готовности лида. Догонять аудиторию в социальных сетях одно удовольствие, так как мы показываем объявления уже заинтересованной аудитории и платить можем именно за клики. В итоге мы получаем как минимум отличный инструмент для брендинга, а при положительном стечении обстоятельств конвертируем пользователя в клиента.
Для продвинутых специалистов мы разберем различные стратегии, оптимизацию таргетированной рекламы с помощью автоматизации и сбор персональных аудиторий парсерами для социальных сетей.
Вы сможете получить не только теоретическую информацию, но и большой пласт практики, которая расскажет, что не все так однозначно в социальных сетях с первого взгляда.
Время проведения: 13:00 - 17:00
Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения