руб. 28,900.00
за 68 ак. часов
Блок 1. Основы Social Media Marketing - 5 часов практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
Блок 2. Правильный контент: создание и продвижение - 8 часов практики 6 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, "призывы к действию". Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.
Блок 3. Продвижение и реклама в социальных сетях - 18 часов практики 14 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
Блок 4. Формирование лояльности аудитории - 7 часов практики 6 часов теории
Принципы ...
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.
Ключевые навыки:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения