У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.07.2017 - 05.10.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты отдела маркетинга, начинающие SMM-менеджеры, сотрудники рекламных агентств, PR или бренд-менеджеры, комьюнити-менеджеры и владельцы малого и среднего бизнеса.
Преподаватель
Николай Смирнов, Сергей Хволынский, Сергей Федюнин, Павел Гуров, Саша Лаковникова.
Анонс программы
Изучите инструменты продвижения и построения стратегии бренда в социальных сетях. Освойте одну из наиболее востребованных интернет-профессий.
Описание программы
Блок 1. Основы Social Media Marketing - 5 часов практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
Блок 2. Правильный контент: создание и продвижение - 8 часов практики 6 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, "призывы к действию". Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.
Блок 3. Продвижение и реклама в социальных сетях - 18 часов практики 14 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
Блок 4. Формирование лояльности аудитории - 7 часов практики 6 часов теории
Принципы ...
Подробнее о программе
Блок 1. Основы Social Media Marketing - 5 часов практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
Блок 2. Правильный контент: создание и продвижение - 8 часов практики 6 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, "призывы к действию". Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.
Блок 3. Продвижение и реклама в социальных сетях - 18 часов практики 14 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
Блок 4. Формирование лояльности аудитории - 7 часов практики 6 часов теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.