Введение в веб-аналитику
-
Понятие веб-аналитики.
-
Что дает веб-аналитика владельцу сайта?
-
Что такое конверсия и почему за них надо бороться?
-
Что такое ROI? Примеры расчета.
-
Как зная ROI определить эффективность трудозатрат на интернет-рекламу.
-
Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.
Часть 1. Работа с наиболее интересными системами веб-аналитики.
Обзор инструментов веб-аналитики
-
Применение Яндекс.Метрика для веб-анализа
-
Применение Google Analytics для веб-анализа
-
Применение Piwik для веб-анализа
-
Система веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов
-
Кейсы успешного применения инструментов веб-аналитики
Часть 2. Практическое применение системы Google Analytics
Начало работы в Google Analytics
-
Принцип работы системы Google Analytics
-
Настройка Google Analytics перед началом работы
-
Планирование комплекса мероприятий для веб-анализа
Управление профилями пользователей
-
Создание профиля отслеживания
-
Управление доступом пользователей к профилю
-
Особенности применения профилей в практике отслеживания
Фильтры в Google Analytics
1. Область применений фильтров
2. Виды фильтров
3. Создание и управление фильтрами.
4. Практика применения фильтров Google Analytics
-
Фильтр "Отслеживание трафика только моего сайта"
-
Фильтр "Региональное отслеживание"
-
Фильтр "Отслеживание полный путь реферальных ссылок"
-
Фильтр директорий
-
Фильтрация ключевых фраз, используемых при поиске
-
Фильтрация трафика с субдоменов
-
Фильтр трафика со всех доменов
Использование целей в Google Analytics
-
Установка целей в Google Analytics
-
Практический пример установки скачиваемого файла или переход на сторонний ресурс в качестве «Цели»
-
Динамические цели
Анализ эффективности рекламы
1. Интеграция систем веб-аналитики с системами контекстной рекламы
-
Применение меток utm и openstat
-
Анализ рекламных кампаний Google AdWords
-
Анализ рекламных кампаний Яндекс.директ, Бегун и др. систем
2. Анализ офлайн-рекламы
3. Анализ переходов по внешним ссылкам, кликов на баннеры и RSS ленты
-
Анализ загружаемых файлов
-
Анализ событий JavaScript и Flash
-
Анализ прибыли
-
Анализ ошибки 404
-
Анализ активности в социальных сетх
-
Анализ активности в приложениях iOS и Android
4. Функция «Отслеживание событий» и способы ее применения
5. Анализ эффективности поисковой оптимизации
6. Анализ эффективности других источников трафика
7. Анализ показателя отказов
Пользовательские переменные
-
Пользовательские переменные page-уровня
-
Пользовательские переменные session-уровня
-
Пользовательские переменные visitor-уровня
-
Смешанные типы переменных
-
Рекомендации по работе
Ключевые индикаторы эффективности (KPI)
-
Что такое KPI. Выбор и подготовка
-
Сравнение показателей эффективности с другими сайтами отрасли
Практический анализ индикаторов (KPI) при помощи Google Analytics
Сторонние надстройки для Google Analytics
Персонализация сайта на основе системы веб-аналитики
Заключение
Внимание! В курсе с индивидуальным преподавателем производится подготовка к сдаче теста "Qualified in Google Analytics"
Материалы курса для самостоятельного обучения разработаны сертифицированными специалистами в области Интернет-маркетинга, регулярно обнавляются.
Вы будете уметь:
-
Профессионально настраивать отслеживание в нескольких системах веб-аналитики (в том числе нестандартные события на сайте, электронную коммерцию итп);
-
Определять целевые действия на веб-ресурсе и определять их ценность;
-
Разрабатывать систему KPI непосредственно для вашего сайта;
-
Построить систему мониторинга и оповещения за изменениями KPI;
-
Использовать стандартные и пользовательские отчеты систем веб-анализа;
-
Интерпретировать данные и делать выводы об эффективности работы вашего веб-ресурса;
-
Увеличивать эффективность веб-ресурса, опираясь на системы веб-аналитики;
-
Проводить сплит-тестирование разных вариантов целевых страниц;
-
Разрабатывать эффективные мультиканальные рекламные кампании;
-
Анализировать качество работы специалистов по SEO и копирайторов;
-
Оптимизировать рекламные кампании в сети Интернет (в том числе контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords);
-
Повышать конверсии сайта и многое другое.
Кто проводит занятия?
Занятия проводят сертифицированные специалисты Google Analytics IQ и других систем веб-аналитики Игорь Остюченко, Юлия Кузнецова. Особое внимание уделяется малодокументированным возможностям систем веб-аналитики, а также интерпретации аналитических отчетов в системах веб-аналитики. На примере Вашего сайта будет показано как внедрить систему персонализации сайта на основе пользовательских сегментов веб-аналитики.
Как проходит обучение?
После оплаты с Вами свяжется наш преподаватель по курсу веб-аналитики и согласует удобный для вас график занятий. Также, Вы получите полный комплект материалов курса в виде защищенного PDF файла с персональным сертификатом, выданным на ваше имя. Общение с преподавателем будет включать в себя детальный разбор вашего интернет-проекта с учетом его особенностей.