Введение в веб-аналитику
-
Понятие веб-аналитика
-
Что дает веб-аналитика?
-
Кому поручить веб-аналитику?
-
Сколько платить за веб-аналитику
-
Что такое конверсия?
-
Что такое ROI?
-
Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний
-
Предотвращение кликфрода в рекламных объявлениях контекстной рекламы.
Часть 1. Работа с наиболее интересными системами веб-аналитики.
2. Обзор инструментов веб-аналитики
-
Яндекс.Метрика
-
Google Analytics
-
Urchin Software
-
Microsoft adCenter Analytics beta (Microsoft Gatineau)
-
Система веб-аналитики ClickTracks Optimizer
-
ClickTale – видео запись действий посетителя сайта
-
CrazyEgg (карта кликов)
-
Система веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов AdWatcher
-
Подборка лучших статей по различным системам веб-аналитики
-
Способы сбора информации системами веб-аналитики.
Часть 2. Детальное обучение работе с системой Google analytics
3. Введение в Google analytics
-
Схема работы системы Google Analytics
-
Настройка Google Analytics
-
Активация мониторинга
-
Настройка Google Analytics для работы с российскими поисковыми системами
-
Навигация в Google Analytics
-
Настройка временных рамок
4. Управление профилями пользователей
-
Создание профиля
-
Удаление профиля
-
Управление доступом
-
Добавление пользователя
-
Настройка прав пользователей
-
Удаление пользователя
5. Фильтры в Google analytics
Введение в регулярные выражения (RegEx)
Типы фильтров
Создание и управление фильтрами
Практическое применение фильтров Google Analytics
-
Отслеживание трафика только моего сайта
-
Отслеживание заходов со второй страницы SERP при помощи Google Analytics
-
Отслеживание полных реферальных ссылок на ваш сайт
-
Фильтр строчных букв
-
Фильтр директорий
-
Фильтрация ключевых фраз, используемых при поиске картинок
-
Сегментация зарегистрированных пользователей и не зарегистрированных пользователей
-
Фильтрация трафика с субдоменов
-
Фильтр трафика со всех доменов
-
Страница по умолчанию или Главная страница
Расширенная сегментация
6. Использование целей в Google analytics
-
Установка целей в Google Analytics
-
Практический пример установки скачиваемого файла или переход на сторонний ресурс в качестве «Цели»
-
Динамические цели
7. Анализ эффективности рекламы
Интеграция с системами контекстной рекламы
-
Анализ рекламных кампаний Google AdWords
-
Анализ рекламных кампаний Яндекс.директ, Бегун и др. систем
Анализ офлайн-рекламы
Анализ переходов по внешним ссылкам, кликов на баннеры и RSS ленты
-
Анализ загружаемых файлов
-
Анализ событий JavaScript и Flash
-
Анализ прибыли
-
Анализ ошибки 404
-
Анализ активности в социальных сетях с помощью Social Data Hub
-
Анализ активности в приложениях iOS и Android
Новая функция «Отслеживание событий»
Анализ эффективности поисковой оптимизации
Анализ эффективности других источников трафика
Анализ показателя отказов
8. Пользовательские переменные
-
Пользовательские переменные page-уровня
-
Пользовательские переменные session-уровня
-
Пользовательские переменные visitor-уровня
-
Смешанные типы переменных
-
Рекомендации по работе
9. Ключевые индикаторы эффективности (KPI)
-
Что такое KPI. Выбор и подготовка
-
Сравнение показателей эффективности с другими сайтами отрасли
10. Практический анализ индикаторов (KPI) при помощи Google analytics
-
KPI – «Средние значения»
-
KPI – «Процентные значения»
11. Сторонние надстройки для Google analytics
-
SiteScan
-
AnalyticsView
-
Analytics Reporting Suite
-
Интеграция Website Optimizer с Google Analytics
-
Полезные плагины под Firefox для работы с Google Analytics
-
Google Analytics Profile Switching Greasemonkey Script
12. Заключение
Вы получите после оплаты вы получите полный комплект материалов курса в виде защищенного PDF файла с персональным сертификатом, выданным на ваше имя.
В настоящее время специалистов по анализу эффективности рекламы в сети Интернет в России практически нет. Вакансии, которые публикуют специализированные агентства по подбору персонала, указывают начальный порог зарплаты для специалистов по веб-аналитике – от 3000 долл. в месяц. Задумайтесь над этим. Позвоните в компании, которым требуются веб-аналитики для подтверждения наших слов.
На курсе веб-аналитики вы найдете ответы на все вопросы, связанные с анализом эффективности проводимых вами рекламных кампаний в области интернет-маркетинга. В курсе мы рассмотрим работу наиболее интересных систем статистики и веб-аналитики – Яндекс.Метрика, LiveInternet, SpyLOG, Google Analytics, Urchin Software, Microsoft adCenter Analytics beta (Microsoft Gatineau), Omniture SiteCatalyst, ClickTracks Optimizer, ClickTale, CrazyEgg.
Все рекомендации даются применительно к Вашим веб-сайтам.
Материалы курса для самостоятельного обучения разработаны сертифицированными специалистами в области Интернет-маркетинга, содержат 340 стр.
Курс разработан с использованием следующей литературы:
-
Авинаш Кошик Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики = Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity. — М.: «Диалектика», 2011. — С. 528. — ISBN 978-5-8459-1667-9
-
Брайан Клифтон Google Analytics: профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов. Интернет-маркетинг = Advanced Web Metrics with Google Analytics. — М.: «Диалектика», 2009. — С. 400. — ISBN 978-5-8459-1544-3
-
Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов = Google Analytics 2.0. — М.: «Диалектика», 2008. — С. 368. — ISBN 978-5-8459-1415-6
-
Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. — М.: «Диалектика», «Вильямс», 2008. — С. 176. — ISBN 978-5-8459-1292-3
-
Яковлев А.А. Довжиков А.А Веб-аналитика: основы, секреты, трюки. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009. — С. 272. — ISBN 978-5-9775-0499-7
-
Марк Хасслер Веб-аналитика = Web Analytics. — М.: Эксмо, 2010. — С. 432. — ISBN 978-5-699-36444-2
-
Мелихов Д.С Сарматов И.И. Веб-аналитика: шаг к совершенству. — К.: Аналитик Интеллект Сервис, 2010. — С. 112
а также с использовнаием технической документации и других материалов из сети Интернет.