Тема №1: Системы учета звонков по источникам
Докладчик: Михаил Климков, аккаунт-директор интернет-агентства ArrowMedia
Интересные и содержательные тезисы коснутся вопросов пользы отслеживания звонков и увеличения их количества, сокращения их стоимости и поднятия уровня качества звонков из общего потока, опыта использования систем CallTouch, «ЦЗ» и RoiCounter, а также последних технологий в отслеживании эффективности отдельно взятого поискового запроса от клика до конечной продажи.В заключительной части доклада участникам конференции будет представлен один из лучших кейсов ArrowMedia.
Тема №2: Особенности анализа качества рекламного трафика в отрыве от конверсии
Докладчик: Виталий Колосов, специалист по борьбе с мошенническими кликами ClickFrog
-
Когда конверсию нельзя посчитать или считать ее недостаточно?
-
Анализ трафика при отсутствии целевого действия на рекламируемом сайте
-
Корректировка и отсев источников на этапе вовлеченности в потребление контента сайта, не дожидаясь конверсии
-
Ограниченная надежность JavaScript счетчиков для оценки входящего трафика с примерами.
-
Корректировка данных с помощью серверных PHP/Python счетчиков и/или анализаторов логов.
-
Ограниченная надежность идентификация пользователей при помощи cookies
-
Цифровые отпечатки. Комплексное использование storage: Flash, SilverLight, HTML5, JavaScript для точной идентификации.
Тема №3: Интернет + маркетинг или продвижение сайта в новых условиях
Докладчик: Игорь Березкин, руководитель проектов компании SEM Complex
В настоящее время часто говорят про смену алгоритмов поисковых систем, про накрутку поведенческих факторов и т.п. Однако если проанализировать глубже становится очевидным, что часть сайтов алгоритмозависимы, а часть нет. Никогда не задумывались, с чем это связано?
Дело в том, что зачастую интернет-технологиями занимаются технические специалисты. Это приводит к тому, что Исполнители услуг по интернет-маркетингу очень далеки от потребностей Заказчиков данных услуг. Далеко ходить не нужно: под веб-аналитикой часто понимается сам процесс интеграции и модификации различных кодов некоторых аналитических инструментов, под ведением контекстной рекламы понимается сам факт ее настройки и т.п.
Еще в 2007 году специалисты нашей компании опубликовали статью на SEOnews «Как изучать SEO». Многие не поверят, но статья до сих пор не потеряла свою актуальность в связи с тем, что там описаны базовые принципы, которым нужно следовать. Тоже самое относится и к услугам по продвижению.
О том, как продвигать сайт, чтобы он был алгоритмонезависимым, мы и разберем в текущем докладе.