У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.07.2015 - 10.06.2015 14.10.2015 - 14.10.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владелец бизнеса и/или Генеральный директор - Руководитель отдела маркетинга и PR - Маркетолог, отвечающий за продажи через Интернет - Для тех, кому нужно в очень сжатые сроки разобраться во всех тонкостях комплексного интернет-маркетинга, нацеленного на рост конверсий и онлайн-продаж
Преподаватель
Яковлев Алексей Александрович
Анонс программы
Практический результат - Вы получите:
Пошаговое руководство по использованию ключевых инструментов продвижения в интернет и социальных сетях, которые используются для увеличения конверсий и онлайн-продаж;
Купон Google AdWords на сумму 2000 руб. для запуска рекламной кампании контекстной рекламы; Сертификат учебного центра;
Описание программы
Описание программы:
1. Копирайтинг - как создать продающий текст?
Введение в копирайтинг
Создание целевых (продающих) страниц
2. Поисковая оптимизация (SEO)
Что такое SEO/SEM, основные понятия и термины
Предпроектная подготовка, техническая оптимизация
Целевая аудитория. Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро)
Основные элементы, влияющие на ранжирование в поисковых системах
Наращивание внешней ссылочной массы. Внешние факторы ранжирования
Получение внешних ссылок: коммерческие и некоммерческие способы.
3. Нестандартные методы продвижения сайтов
Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
Блоги, разработка концепции и создание блога
Эффективное ведение блога
Продвижение в Твиттере
Продвижение во ВКонтакте
Вирусный маркетинг и работа с лидерами мнений,
Скрытый маркетинг
4. Юзабилити и персонализация
Что такое юзабилити и ...
Подробнее о программе
Описание программы:
1. Копирайтинг - как создать продающий текст?
Введение в копирайтинг
Создание целевых (продающих) страниц
2. Поисковая оптимизация (SEO)
Что такое SEO/SEM, основные понятия и термины
Предпроектная подготовка, техническая оптимизация
Целевая аудитория. Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро)
Основные элементы, влияющие на ранжирование в поисковых системах
Наращивание внешней ссылочной массы. Внешние факторы ранжирования
Получение внешних ссылок: коммерческие и некоммерческие способы.
3. Нестандартные методы продвижения сайтов
Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
Блоги, разработка концепции и создание блога
Эффективное ведение блога
Продвижение в Твиттере
Продвижение во ВКонтакте
Вирусный маркетинг и работа с лидерами мнений,
Скрытый маркетинг
4. Юзабилити и персонализация
Что такое юзабилити и человеко-ориентированный дизайн;
Персонализация сайта
5. Контекстная реклама
Обзор рынка контекстной рекламы
Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords.
Обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords
Эффективные стратегии ведения рекламных кампаний
6. Веб-аналитика
Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.)
Обзор интерфейса системы веб-аналитики Google Analytics
Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства,способствующие принятию оптимальных решений
Выпускникам выдается купон Google Adwords на сумму 2000 рублей, а также Сертификат учебного центра.
А также: практические задания, дискуссии, возможность решить свой личный вопрос и многое другое.