У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.03.2021 - 20.03.2021 30.04.2021 - 01.05.2021 19.06.2021 - 20.06.2021 02.08.2021 - 03.08.2021 22.09.2021 - 23.09.2021 20.10.2021 - 21.10.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, рекламы, развития бизнеса; маркетологи; руководители бизнеса.
Анонс программы
Цель тренинга: получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса; освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях. Задачи тренинга: научиться выбирать оптимальные пути продвижения продуктов, брендов, услуг, мероприятий в социальных сетях; понять особенности подготовки контента для социальных сетей; освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях; сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях; научиться эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.
Описание программы
1. Нужны ли бизнесу социальные сети
Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
Краткий обзор social media.
Международный опыт.
Аналитика: популярность социальных сетей в России
Портрет пользователя социальных сетей рунета.
Групповое обсуждение с участниками
2. Организация продвижения бизнеса в социальных сетях
Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
Контент, фотографии, интегрирование с другими сетями
Привлечение подписчиков, сбор отзывов и оценок, обратная связь.
Реклама корпоративной страницы и сайта.
Особенности таргетинга, индивидуализированные и похожие аудитории.
Разбор кейсов от участников
6. Twitter, Instagram, Swam/Forsquare для бизнес-целей
Общие характеристики
Twitter для бизнеса: оформление, механизм продвижения, подготовка контента, работа с хэштегами, обратная связь с подписчиками.
Instagram: оформление, механизм продвижения, геолокация, подготовка фотоматериала, работа с хэштегами.
Swam/Foursquare: оформление "точки2, подтверждение "точки", подсказки, бонусы за подсказки.
Практическое упражнение
7. Профессиональная сеть LinkedIn (+Viadeo)
Общие характеристики, личные страницы, профили компаний, группы
Механизм работы в LinkedIn, участие в профессиональных сообществах
Реклама, особенности таргетинга
Возможности для рекрутмента
Упражнение "Создание страницы"
8. Практическое задание
Организация и продвижение группы/мероприятия/страницы.
Формы работы:
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
Предварительная подготовка: желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Санкт-Петербург,
СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Бизнес-школа ITC Group Москаленко Настасья info@itctraining.ru СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1 8 (80показать номер