У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.10.2013 - 31.10.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
специалисты отелей
Анонс программы
Преимущества семинара:
* Предоставляет обзор реальных практик Интернет-действительности для самостоятельного продвижения гостиницы в сети. Показывает какие задачи можно решать и какие каналы продвижения выбирать, как отслеживать эффективность и управлять продажами.
* Немного теории - развитие креативных способностей в управлении информационными потоками. Какой контент интересен гостю, мировые тренды.
!!! Традиционная инспекция отелей в новом формате: все участники семинара при содействии съемочной группы и под руководством режиссера А.Богурдовича примут участие в создании промо-ролика для отеля.
* Подробно о SMM и геолокационных сервисах от санкт-петербургского отельера.
* Об аналоге телевизионной рекламы, доступном любому отелю - YouTube и привлечение аудитории - эффективно и с минимальными затратами.
* Контекстная реклама – когда она эффективна?
* Электронные продажи. Новые технологии с Анной Вербиной.
* Правовой минимум в сфере рекламной и информационной деятельности отеля.
Описание программы
Программа семинара
«Контент-маркетинг сферы гостеприимства»
1. Эффективные маркетинговые коммуникации
преимущества и недостатки контент-маркетинга в сфере гостеприимства;
определяем целевые аудитории в сфере гостеприимства и основы коммуникационных взаимодействий с ними;
определяем конкурентные преимущества собственного гостиничного бизнеса для того чтобы понять «кому?», «что?» и «зачем?» мы говорим;
медиация событий: специфика формирования собственной «повестки дня» (определяем эффективные каналы - коммуникации, основные критерии «сильных» и «слабых» информационных поводов).
Роль креативного контент-маркетинга в «отстройке» от конкурентов
креативность мышления – основа имиджа компании;
основные принципы креативного мышления в сфере продвижения гостиничных услуг;
креативный потенциал медиации собственных событий ...
Подробнее о программе
Программа семинара
«Контент-маркетинг сферы гостеприимства»
1. Эффективные маркетинговые коммуникации
преимущества и недостатки контент-маркетинга в сфере гостеприимства;
определяем целевые аудитории в сфере гостеприимства и основы коммуникационных взаимодействий с ними;
определяем конкурентные преимущества собственного гостиничного бизнеса для того чтобы понять «кому?», «что?» и «зачем?» мы говорим;
медиация событий: специфика формирования собственной «повестки дня» (определяем эффективные каналы - коммуникации, основные критерии «сильных» и «слабых» информационных поводов).
Роль креативного контент-маркетинга в «отстройке» от конкурентов
креативность мышления – основа имиджа компании;
основные принципы креативного мышления в сфере продвижения гостиничных услуг;
креативный потенциал медиации собственных событий гостиничного сегмента.
Подводим итоги эффективного и креативного контент-маркетинга или как правильно осуществить контент-анализ?
определение необходимости аудита в системе проектирования продвижения гостиничной услуги и алгоритм его проведения;
основные модели верификации: количественный и качественный контент-анализ;
типичные ошибки при проведении оценки эффективности контент-маркетинга.
Мастер-класс Р.Арутюняна
«SMM: техники работы в социальных сетях»
1. Что делаем вначале?
Разработка стратегии присутствия и выбор социальных сетей. Цели и задачи.
Социальные сети. Что и для кого? (VK, Facebook, Twitter, Foursquare, LinkedIn и т.д).
Регистрация. Функционал и личный кабинет пользователя.
Оформление Welcome Page гостиницы, рекомендации и успешные примеры.
Создание аудитории. Мифы и реальность.
2. Что дальше?
Информационные поводы, создание контента, вирусные техники распространения.
Движение трафика пользователей. Кто и куда переходит?
Техники привлечения на Welcome Page.
Как работать с аудиторией на удержание?
3.Сайт и соц. сети. Дружить или нет?
Виджеты и их интеграция с сайтом.
Контент, которым легко делиться. Работа с ссылками.
Реализация номеров и дополнительных услуг через социальные сети.
4.Кейсы
Foursquare . Как привлекать аудиторию из гео-локационных сервисов, что необходимо сделать на первом этапе?
Работа с негативными отзывами гостей в социальных сетях
Практические примеры, и жизненные истории. Разбор кейсов.
5. Свободное общение, обмен опытом.
Мастерская А.Богурдовича
«Видеомаркетинг. Как создать промовидео, продвигающее отель?»
Подходы к созданию ролика.
Цель – для чего, для кого нужен ролик? На кого должен быть рассчитан? На каких площадках сети Интернет предполагается его размещение?
Виды роликов, формат, тайминг, жанр, качество картинки, используемые ресурсы.
Идея сценария, сценарий, раскадровка.
Бюджет, средства, возможности – варианты.
Воплощение, реализация – способы, этапы.
Интерактивный мастер-класс А.Довжикова
«Практики интернет-маркетинга»
Контекстная реклама
Специфика Интернет продвижения гостиничных услуг внутри своего города и региона, в регионах России, за рубежом. Какие цели и при каких бюджетах реальны и выполнимы?
Рекомендации по выбору партнеров.
Практики продвижения отеля в российских поисковых системах. Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах, как сделать так чтобы гость нашел именно ваш web-сайт? Как правильно подобрать запросы и составить семантическое ядро? Зачем нужны ссылки? Как продвинуть сайт сразу по нескольким регионам?
Подробно, с примерами продвижения гостиниц и гостиничных услуг, по техникам повышения эффективности контекстной рекламы. Больше посетителей за меньшее время и деньги. Способы повышения эффективности контекстной рекламы: работа с ключевыми запросами в конкурентной тематике, минус-словами, оптимизация текста объявлений, различные виды таргетингов и особенности их использования, построение единой ценовой стратегии рекламной кампании, возможности автоматизации.
Как попасть в результаты поиска в ответ на запрос, заданный пользователем? Как выбрать лучшее место для размещения Вашей рекламы в поисковых системах Яндекс, Google?
Как платить меньше чем Ваши конкуренты?
Веб аналитика как инструмент для принятия управленческих решений
Оценка эффективности web-сайта. (Яндекс Метрика и Google Analytics)
Количественные и качественные показатели эффективности web-сайта.
Кто он, клиент, принявший решение о покупке в интернете?
Расчет прибыли. Как оценить доходность интернет - проекта?
Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности.
Мастер-класс А. Вербиной
"Электронные продажи в гостиницах, новые технологии"
Основные гостиничные сайты, принципы работы и взаимодействия. Обзор систем ADS и их специфических особенностей. Наиболее актуальные из них, подводные камни. Новое в работе с сайтами booking.com и ostovok.ru
Технологии SoLoMa - что это? Их влияние на продажи.
Новый сервис Goggle - HotelFinder. Перспективы.
Система работы по повышению рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах. Построение системы работы по получению положительных отзывов.
TripAdvisor. Как и зачем работать с этим ресурсом? TripConnect: Новый эффективный способ увеличения объемов бронирования.
Техники работы с опубликованными отзывами.
Ценовая политика отеля:
определение BAR, Rack rate и др. показателей, связанных с ценообразованием в отелях;
от чего могут зависеть цены в гостинице;
каналы продаж в гостинице и их соотношение;
почему у разных партнеров могут быть разные цены (и откуда на разных площадках электронного;
бронирования могут быть разные тарифы, если все обязаны соблюдать rate parity)?
как рассчитать наилучшую цену;
как представить специальные тарифы.
Расчет рентабельности и упущенной выгоды при электронных продажах, оптимизация работы.
Как успешно продавать через собственный сайт и минимизировать издержки? Реализация системы on-line бронирования на сайте отеля с примерами и демонстрацией повышающих эффективность способов. Решения, влияющие на прямые продажи и увеличение бронирований с собственного сайта отеля. Анализ и сравнительная характеристика современных модулей on-line бронирования на сайте отеля и их синхронизация с системами управления отелем (PMS), с социальными сетями.
Эффективное управление каналами on-line. Как увеличить число каналов продаж и одновременно управлять номерами и тарифами во всех системах on-line бронирования? Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно.
Как подключиться к GDS? Определение размера комиссий и стоимости номеров. Стратегия работы в глобальных системах бронирования. Что еще позволит привлечь корпоративных клиентов и туристские компании из GDS?
Семинар
«Защита интересов отеля при размещении информации об услугах в интернете. Правовой минимум для отельеров»
Общие требования к рекламным объявлениям. Неточности, искажение информации об отеле в рекламных объявлениях, на порталах. Размещение рекламной информации без согласия отеля на сайтах бронирования, сайтах турфирм. Использование посредниками доменных имен похожих на доменное имя отеля. Некорректное сравнение в рекламе.
Авторское право (фото, видео, тексты из открытых источников, музыка). «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Требования к баннерной рекламе, рекламе на сайтах, статьям, пресс-релизам.
Обязательные правовые требования к сайту отеля, предлагающему он-лайн бронирование.