1 февраля 2014г. состоится тренинг по написанию продающих текстов от копирайтера №1 в России Дмитрия Кота - "Продающий текст своими руками"
“Дайте мне 8 часов……и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов!"
Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов.
01.02.2014 | ВРЕМЯ 10:00 — 18:00
При оплате до 1 декабря 2013 СТОИМОСТЬ 9 000 руб., с 1 декабря — 12 000 руб. Для корпоративных клиентов предусматриваются скидки, которые обговариваются индивидуально. Подробнее
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?
-
Для владельца малого и среднего бизнеса
-
Для маркетолога и интернет-маркетолога
-
Для копирайтера
-
Для PR-менеджера
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики – 60%
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА
- Ставит систему написания любых продающих текстов
Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
- Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему
В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например:
-
Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
-
Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
-
Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
-
Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
-
Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
- Дает практический навык
Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.
- Заряжает энергией и положительными эмоциями
Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу – сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным.