У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Куратор - Владимир Гарев, креативный директор в Grape.
Анонс программы
Виртуальное пространство за последние десять лет стало практически равносильным пространству реальному, с точки зрения занимаемого им места в жизни рядовых пользователей. Цифровые коммуникации определяют целые области развития человечества. Неудивительно, что рекламный рынок, как одна из самых мобильных и быстро реагирующих на любые изменения сфер бизнеса, начал планомерно захватывать цифровое пространство, подчиняя его своим целям и задачам.
То, что digital среда еще продолжает формироваться, дает рекламщикам удивительную возможность работать не только над содержанием своего сообщения, но и над форматом, создавая на выходе новые инновационные технологичные продукты и сервисы. Digital-креатор — это человек эпохи ренессанса в рекламе. Он должен мыслить не только словами и образами, но также механиками и технологиями, чувствовать аудиторию, уметь формулировать сообщение и раскладывать его на бесконечное количество каналов и носителей, как классических, так и инновационных.
Можно бесконечно говорить о значимости digital и о том, как важно получить хорошее профессиональное образование в данном направлении. Однако профессионалом можно стать только тогда, когда знания, которые вы получите в рамках нашего курса, трансформируются в труд, слезы, пот и море удовольствия.
Описание программы
Темы занятий:
«История цифровых возможностей в коммуникациях и маркетинге»
Откуда пошел digital.
Самые значимые открытия в этой сфере с середины ХХ в. до наших дней.
«Digital Creator» — специфика и экспертиза профессии.
Особенности работы креативщика в digital-агентстве.
Знания, необходимые чтобы придумывать и реализовывать digital-кампании.
Зоны ответственности креатива при работе над проектом.
«Бренд в digital: от целей до брифа»
Бренд: цели и задачи.
Объем и формат присутствия бренда в digital-среде — платформа, сайт, промо, спецпроекты, социальные медиа и т.д.
Клиентский бриф: чего ждет клиент от агентства на этапе брифинга.
«Web-art»
Что такое сайт и как он должен выглядеть.
Что такое юзабилити и насколько ЭТО ...
Подробнее о программе
Темы занятий:
«История цифровых возможностей в коммуникациях и маркетинге»
Откуда пошел digital.
Самые значимые открытия в этой сфере с середины ХХ в. до наших дней.
«Digital Creator» — специфика и экспертиза профессии.
Особенности работы креативщика в digital-агентстве.
Знания, необходимые чтобы придумывать и реализовывать digital-кампании.
Зоны ответственности креатива при работе над проектом.
«Бренд в digital: от целей до брифа»
Бренд: цели и задачи.
Объем и формат присутствия бренда в digital-среде — платформа, сайт, промо, спецпроекты, социальные медиа и т.д.
Клиентский бриф: чего ждет клиент от агентства на этапе брифинга.
«Web-art»
Что такое сайт и как он должен выглядеть.
Что такое юзабилити и насколько ЭТО важно.
Web-дизайн. Специфика направления.
«Социальные медиа: площадки и тренды»
Cоциальные медиа в России.
Форматы присутствия брендов в социальных медиа.
Площадки и тренды.
Креатив в социальных медиа.
«Маркетинг в социальных медиа: Построение стратегий и кейсы»
Подход к оценке эффективности — KPI, ROI и т. д.
Стратегия работы в соцмедиа и основные инструменты ее реализации.
Способы продвижения.
Оценка эффективности.
Приложения в социальных сетях.
«Интернет и видео»
История видеоформатов в интернете: от начала времен и до наших дней.
Видеоформаты: вирусные видео, спецпроекты, видео для платформы в социальных медиа, прероллы и т.д.
Работа с видеопродакшеном. Есть идея хорошего ролика: как его хорошо снять, что предусмотреть.
KPI: оценки эффективности интернет-видео.
«Мобильная реклама»
История технологий.
Возможности мобильных платформ для маркетинга.
Приложение, как универсальный инструмент в телефоне.
Инструментарий. Связь между решением маркетинговых/бизнес задач и технологиями мобаил.
Технологии объединения и интеграции: как мобильный канал дополняет остальные.
Лучшие мобильные кейсы.
«Площадка. От стандарта к нестандарту»
Взгляд со стороны площадки — что нужно учитывать, придумывая активность на площадке.
Баннеры: от стандартных к нестандартым.
Спецпроекты. Примеры успешного сотрудничества площадки и бренда.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!