У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Екатерина Шукалова - преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ. Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.
Анонс программы
Практический мастер-класс, который даст ответы на большинство вопросов по контекстной рекламе.
Видео
Описание программы
что необходимо сделать перед началом рекламной кампании;
какие системы контекстной рекламы существуют;
как подготовить сайт к рекламе;
подбор запросов для рекламной кампании;
составления рекламного объявления;
какие есть секреты экономии рекламного бюджета;
в каких случаях контекстная реклама не работает;
работа со ставками, или "стакатто на ставках";
дегустация основных сортов лапши на ушах доверчивого рекламодателя;
как проанализировать эффективность рекламной кампании.
Цель мастер-класса:
оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (фрилансером);
определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнес-задач;
как повысить эффективность рекламы - снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов;
узнать и избежать типичные ошибки в рекламной ...
Подробнее о программе
что необходимо сделать перед началом рекламной кампании;
какие системы контекстной рекламы существуют;
как подготовить сайт к рекламе;
подбор запросов для рекламной кампании;
составления рекламного объявления;
какие есть секреты экономии рекламного бюджета;
в каких случаях контекстная реклама не работает;
работа со ставками, или "стакатто на ставках";
дегустация основных сортов лапши на ушах доверчивого рекламодателя;
как проанализировать эффективность рекламной кампании.
Цель мастер-класса:
оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (фрилансером);
определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнес-задач;
как повысить эффективность рекламы - снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов;
узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании.