У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Хотя о необходимости дружить с цифрами говорит каждая вторая статья по интернет-маркетингу, из практики (опросы, аудит рекламных кампаний) только у 30% интернет-маркетологов настроен аккаунт Google Analytics. Поэтому неудивительны ситуации, когда предприниматель платит деньги за рекламу, но при этом не знает — сколько клиентов ему принесло объявление А, а сколько - объявление Б (переходы это еще не клиенты). Потратив пару часов на настройку Google Analytics, вы сможете в дальнейшем видеть эффективные и неэффективные для вас рекламные каналы. А работа с ВебВизором позволяет в среднем увеличить конверсию на сайте на 20%. Автор вебинара, Антон Воронюк, расскажет о эффективных инструментах Google Analytics (цели и события, модуль e-commerce, Tag Manager), Яндекс.Метрики (Вебвизор) и компоновщике ссылок, а в конце ответит на вопросы и даст рекомендации по вашим проектам.
Описание программы
Вы узнаете:
Как формировать ключевые показатели эффективности для вашей тематики (у магазина суши и женского журнала они разные) и этапы их достижения.
Как отслеживать ресурсы, которые приводят вам целевых посетителей.
Работа с веб-аналитикой помогает:
увеличивать продажи без дополнительных затрат на рекламу;
рассчитывать стоимость привлечения клиента из разных каналов;
снижать показатель отказов, увеличивать время и глубину просмотра страниц сайта.
Вы узнаете:
Как формировать ключевые показатели эффективности для вашей тематики (у магазина суши и женского журнала они разные) и этапы их достижения.
Как отслеживать ресурсы, которые приводят вам целевых посетителей.
Работа с веб-аналитикой помогает:
увеличивать продажи без дополнительных затрат на рекламу;
рассчитывать стоимость привлечения клиента из разных каналов;
снижать показатель отказов, увеличивать время и глубину просмотра страниц сайта.