руб. 0.00
за 3 ак. часа 1 день
Регистрация участников в 9.30, начало в 10.00. В 11.00 - кофе-брейк, 11.30-12.30 общение со спикером.
Еще в конце 2010 аналитики «сomScore» совместно с «ValueClick Media» исследовали эффективность медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения. Из всех рассмотренных вариантов (поведенческий таргетинг, контекст, PPC, премиальные места и время, ретаргетинг и RON), ретаргетинг показал наилучший результат. Вместе с тем, в России и даже в Америке маркетологи не всегда понимают, как и зачем его использовать.
Однако стоит отметить, что первое упоминание ретаргетинга в России появилось достаточно давно, еще в 2006 году, когда компания AdMedia, (нынче Soloway), заявила о выходе нового продукта, который умеет работать с аудиторией по принципу Бумеранга, возвращая её на сайт рекламодателя. Тем не менее, столь высокая популяризация этой технологии именно в последнее время поспособствовала ознаменованию 2013 года – «годом ...
Однако стоит отметить, что первое упоминание ретаргетинга в России появилось достаточно давно, еще в 2006 году, когда компания AdMedia, (нынче Soloway), заявила о выходе нового продукта, который умеет работать с аудиторией по принципу Бумеранга, возвращая её на сайт рекламодателя. Тем не менее, столь высокая популяризация этой технологии именно в последнее время поспособствовала ознаменованию 2013 года – «годом ретаргетинга».
Возрастающий сегодня интерес к ретаргетингу вызван не только высокими темпами развития онлайн продаж. Сами рекламодатели расширили взгляды на способы и возможности взаимодействия с покупателями. Рекламная стратегия современных компаний стала более глубоко понимать важность качественных коммуникаций и учитывать не только данные систем аналитики, но и особенности поведения живого человека. На примерах таких компаний как Quelle, OTTO и Связной видно, что количество покупателей привлеченных ретаргетингом, ежемесячно увеличивается на 100%.
Уфа, г. Уфа, ул. Заводская, 15/1
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения