У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.02.2019 - 11.02.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры клиентского сервиса, бизнес-ассистенты, руководители, владельцы бизнеса.
Преподаватель
Елена Захарова - филолог, специалист по деловым коммуникациям, эффективным продажам и составлению коммерческих предложений, в сфере обучения взрослых более 15 лет
Анонс программы
Придя на тренинг, вы научитесь создавать коммерческие предложения и письма, которые будут прочитаны клиентами и вызовут их заинтересованность. На занятии каждый создаст как минимум одно уникальное коммерческое предложение в электронном формате на поставку товара/предоставления услуги и научится делать массовую рассылку.
Виды коммерческих предложений. Степень значимости. Чем заменить коммерческое предложение.
Структура коммерческого предложения.
Составление текста коммерческого предложения под специфику деятельности участников. Психолингвистический анализ.
Психолингвистические особенности текста, влияющие на его выразительность. Приёмы, вызывающие позитивный настрой и желание прочесть письмо до конца. Устойчивые речевые модели в тексте писем.
Анализ текстов коммерческих предложений. Примеры и антипримеры.
Этапы работы над коммерческим предложением
Эатап 1. Предтекстовый: сбор информации о клиенте, сбор информации о конкурентах, выявление ключевого посыла и мета-сообщения для каждого сегмента целевой аудитории. Учимся думать головой клиента.
Виды коммерческих предложений. Степень значимости. Чем заменить коммерческое предложение.
Структура коммерческого предложения.
Составление текста коммерческого предложения под специфику деятельности участников. Психолингвистический анализ.
Психолингвистические особенности текста, влияющие на его выразительность. Приёмы, вызывающие позитивный настрой и желание прочесть письмо до конца. Устойчивые речевые модели в тексте писем.
Анализ текстов коммерческих предложений. Примеры и антипримеры.
Этапы работы над коммерческим предложением
Эатап 1. Предтекстовый: сбор информации о клиенте, сбор информации о конкурентах, выявление ключевого посыла и мета-сообщения для каждого сегмента целевой аудитории. Учимся думать головой клиента.
Этап 2.Текстовый: создание первичного текста коммерческого предложения, доработка текста, редактирование текста. Психолингвистическая проработка формулировок. Оформление и визуализация - как удерживать взгляд на тексте и довести до последней фразы? Как замотивировать прочитать еще раз?
Этап 3. Послетекстовый: передача коммерческого предложения клиенту, отслеживание коммерческого предложения, прием заявки.
Блок II. Визуальное оформление коммерческого предложения
Как сделать КП читаемым и легко воспринимаемым. Как сделать так, чтобы КП дочитывали до конца?
Дизайн-оформление: текст, изображения, брендовые элементы
КП для бумажного письма.
КП для рассылки в интернете. Подготовка макетов.
Составление дизайна письма в онлайн программе и массовая рассылка электронных писем.
Каждый участник в ходе тренинга разработает готовое к внедрению коммерческое предложение в виде электронного макета и научится делать массовые рассылки.