У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Маркетологам. Предпринимателям. Специалистам по рекламе. SMM-менеджерам. Разработчикам новых продуктов. Представителям информационного бизнеса.
Преподаватель
Артем Полянский
Анонс программы
Впечатления, выгоды и удовлетворение потребностей – базовые ценности современного человека. Полезный и развлекающий контент стал одной из основных категорий потребления и ключевым каналом коммуникации. Задача маркетинга сегодня – через контент вовлекать потенциальных потребителей в диалог и таким образом продавать продукт. При этом потребитель готов платить за то, что удовлетворяет именно его потребности. А как узнать, кто он и чего хочет на самом деле? Здесь пересекаются контент-маркетинг и дизайн-мышление. На этом вебинаре вы узнаете, как инструменты дизайн-мышления (карта эмпатии, таймлайн потребителя и поведенческий анализ) помогут создавать продающий контент, ориентированный на удовлетворение потребностей ЦА.
Описание программы
Что вы узнаете и чему научитесь:
Как с помощью инструментов дизайн-мышления создавать продающий и при этом человекоориентированный контент.
Как использовать карту эмпатии и таймлайн потребителя, чтобы получить реалистичный портрет потребителя, разработать убедительную для него аргументацию, найти правильную форму подачи информации, определить время и место размещения рекламы.
Что вы узнаете и чему научитесь:
Как с помощью инструментов дизайн-мышления создавать продающий и при этом человекоориентированный контент.
Как использовать карту эмпатии и таймлайн потребителя, чтобы получить реалистичный портрет потребителя, разработать убедительную для него аргументацию, найти правильную форму подачи информации, определить время и место размещения рекламы.