У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для тех, кто: занимается аналитикой и онлайн-маркетингом; развивает интернет-бизнес; работает с дилерами.
Преподаватель
Владимир Давыдов
Анонс программы
Измерение эффективности – один из основополагающих процессов в организации. Методы аналитики усложняются и становятся все более точными. Комплексные измерения для b2b уже совсем не похожи на обычную веб-аналитику для интернет-магазинов. Многоканальность и персонификация, связь с CRM, 1С и телефонией, измерение в рублях и в режиме реального времени - все это позволяет оценить не только свою интернет-эффективность, но и дилерскую. На этом вебинаре Владимир Давыдов расскажет, почему аналитика по ROI не отражает положения и как перейти к аналитике по жизненным циклам клиентов.
Описание программы
О чем пойдет речь:
Что такое многоканальное персонифицированное измерение эффективности в рублях в режиме реального времени, связанное с бизнес-процессами, системами CRM/xRM/ERP, телефонией и 1C.
Почему измерения для b2b должны быть такими сложными и не похожими на обычную веб-аналитику для интернет-магазинов.
Как правильно поставить цели, прежде чем приступать к измерению эффективности.
Зачем связывать веб-аналитику с CRM и телефонией.
Аналитика по ROI - пустой звук. Переходим к аналитике по жизненным циклам клиентов (CLV против ROI).
О чем пойдет речь:
Что такое многоканальное персонифицированное измерение эффективности в рублях в режиме реального времени, связанное с бизнес-процессами, системами CRM/xRM/ERP, телефонией и 1C.
Почему измерения для b2b должны быть такими сложными и не похожими на обычную веб-аналитику для интернет-магазинов.
Как правильно поставить цели, прежде чем приступать к измерению эффективности.
Зачем связывать веб-аналитику с CRM и телефонией.
Аналитика по ROI - пустой звук. Переходим к аналитике по жизненным циклам клиентов (CLV против ROI).