У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Вы хотите приводить на свой сайт заинтересованную аудиторию по рыночной цене и платить только за фактические переходы? Контекстная реклама — один из наиболее эффективных инструментов для решения этой задачи.
Будучи невероятно гибким инструментом, системы контекстной рекламы позволяют показывать отдельные объявления различным группам потенциальных покупателей и применять различные стратегии показа объявлений. Благодаря измеряемости и прозрачности инструмента анализировать и улучшать эффективность рекламных кампаний в контексте можно практически на лету.
Разобравшись в нюансах применения контекстной рекламы, вы сможете добиваться оптимальной цены за контакт, тратя меньше и получая больше.
Описание программы
В рамках курса вы познакомитесь с основными контекстными рекламными сетями, научитесь определять правильные качественные показатели, настраивать и запускать кампании, анализировать их результаты, а затем оптимизировать кампании и автоматизировать их ведение.
Обучение по специальности начинается по мере формирования очередной группы. Ориентировочный старт следующих занятий - в октябре 2014 года. В плане занятий возможны изменения.
Платформы контекстной рекламы
Введение в интернет-маркетинг
Введение в контекстную рекламу (КР)
Платформы КР (Яндекс.Директ, Баян, Яндекс.РТБ, Яндекс.Маркет, Adwords)
Платформы КР (ремаркетинг, товарные объявления)
Взаимодействие клиент-агентство
Знакомство с интерфейсом (Яндекс.Директ)
Знакомство с интерфейсом (Google Adwords)
Основы веб-аналитики для контекстной рекламы
Введение в веб-аналитику
Яндекс.Метрика (интерфейс, настройка для контекстной рекламы)
Яндекс.Метрика ...
Подробнее о программе
В рамках курса вы познакомитесь с основными контекстными рекламными сетями, научитесь определять правильные качественные показатели, настраивать и запускать кампании, анализировать их результаты, а затем оптимизировать кампании и автоматизировать их ведение.
Обучение по специальности начинается по мере формирования очередной группы. Ориентировочный старт следующих занятий - в октябре 2014 года. В плане занятий возможны изменения.
Платформы контекстной рекламы
Введение в интернет-маркетинг
Введение в контекстную рекламу (КР)
Платформы КР (Яндекс.Директ, Баян, Яндекс.РТБ, Яндекс.Маркет, Adwords)
Платформы КР (ремаркетинг, товарные объявления)
Взаимодействие клиент-агентство
Знакомство с интерфейсом (Яндекс.Директ)
Знакомство с интерфейсом (Google Adwords)
Основы веб-аналитики для контекстной рекламы
Введение в веб-аналитику
Яндекс.Метрика (интерфейс, настройка для контекстной рекламы)
Яндекс.Метрика (настройка целей, целевой звонок)
Google Analytics (интерфейс, настройка для контекстной рекламы)