У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Окупаются ли ваши затраты на контекстную рекламу? Какой из баннеров на партнерских сайтах работает лучше всего? Почему посетители вашего сайта уходят, не совершив целевое действие?
Успешность продвижения бизнеса в Интернете во многом зависит от вашей способности контролировать эффективность используемых рекламных каналов и умения выявлять объективные недоработки на сайте.
Задача веб-аналитика — отслеживать достижение качественных показателей рекламных кампаний, изучать прохождение посетителями воронки конверсии и вырабатывать полезные рекомендации для специалистов по контекстной рекламе, поисковому маркетингу, медиапланированию, маркетингу в социальных сетях.
Описание программы
Пройдя этот курс, вы научитесь использовать популярные инструменты веб-аналитики, Google Analytics и «Яндекс.Метрика», для извлечения полезной информации об эффективности продвижения в разных каналах, корректно интерпретировать полученные данные, проводить сплит- и мультитестирование сайтов с целью выбора наиболее эффективных вариантов страниц.
Рынок веб-аналитики
Обзор рынка веб-аналитики, работа аналитика
Устройство систем веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика
KPI для разных типов бизнеса (B2B, B2C, e-commerce), построение собственной системы аналитики, терминология
Настройка счетчиков и целей
Создание и установка счетчика Google Analytics
Структура аккаунта Google Analytics. Уровни доступа пользователей Google Analytics, фильтрация данных
Создание и установка счетчика Яндекс.Метрики, настройка аккаунта
Настройка целей для Google Analytics
Установка расширенного кода e-commerce Google ...
Подробнее о программе
Пройдя этот курс, вы научитесь использовать популярные инструменты веб-аналитики, Google Analytics и «Яндекс.Метрика», для извлечения полезной информации об эффективности продвижения в разных каналах, корректно интерпретировать полученные данные, проводить сплит- и мультитестирование сайтов с целью выбора наиболее эффективных вариантов страниц.
Рынок веб-аналитики
Обзор рынка веб-аналитики, работа аналитика
Устройство систем веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика
KPI для разных типов бизнеса (B2B, B2C, e-commerce), построение собственной системы аналитики, терминология
Настройка счетчиков и целей
Создание и установка счетчика Google Analytics
Структура аккаунта Google Analytics. Уровни доступа пользователей Google Analytics, фильтрация данных
Создание и установка счетчика Яндекс.Метрики, настройка аккаунта
Настройка целей для Google Analytics
Установка расширенного кода e-commerce Google Analytics
Настройка целей и транзакций для Яндекс.МетрикиНастройка целей и транзакций для Яндекс.Метрики
Стандартные и пользовательские параметры и показатели в Google Analytics
Внедрение пользовательских и офлайн данных в Google Analytics
Системы call tracking
Создание отчетов
Проверка произведенных настроек и отправки данных в Google Analytics
Промежуточное тестирование слушателей
Обсуждение результатов тестирования, разбор вопросов
Интерфейс отчетов Google Analytics
Обзор ключевых отчетов Google Analytics
Интерфейс и обзор ключевых отчетов Яндекс.Метрики
Сегментация сессий и пользователей в Google Analytics. Настройка ремаркетинговых списков
Дополнительный функционал Google Analytics: персонализированные отчеты, сводки, ярлыки, оповещения
Основные отчеты по анализу аудитории сайта. Методика анализа аудитории
Основные отчеты по анализу источников трафика. Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток
Методика анализа источников трафика: контекст, SEO, e-mail, социальные сети
Многоканальные последовательности и моделирование атрибуции
Основные отчеты по анализу контента. Методика анализа контента
Использование Вебвизора, карты кликов, карты скроллинга для анализа контента
Тестирование вариантов страниц с помощью Google Analytics
Основные отчеты по конверсиям. Применение расширенной ecommerce отчетности, анализ визуализации последовательностей
Дополнительный функционал
Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API
Знакомство с контейнером тегов Google Tag Manager, интерфейс, настройка тега Universal Analytics
Настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager
Продвинутое использование Google Tag Manager
Подготовка к Google Analytics Qualified Individual (GAIQ) . Разбор вопросов из теста