У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Успешный современный сайт — это сайт, который выстроен вокруг специфики и потребностей целевой аудитории. Он удобен, на нём легко найти нужную информацию, а целевое действие выполняется без искусственных препятствий.
Создание такого сайта начинается с работы специалиста по юзабилити, который собирает и обрабатывает данные о целевой аудитории, чтобы понять, как думает посетитель, что и как он ищет на сайте, где ожидает увидеть ту или иную информацию.
На основании полученных данных юзабилист вместе с веб-дизайнером проектирует страницы сайта с удобной для пользователя навигацией и логично расположенными смысловыми блоками.
На спроектированном таким образом сайте потенциальным клиентам будет проще выполнить целевое действие — позвонить менеджеру, заказать услугу или выбрать и оплатить товар.
Описание программы
Задача этого курса – дать слушателям навыки построения удобных, информативных и полезных сайтов, конвертирующих целевую аудиторию в клиентов. Слушатели научатся собирать и синтезировать данные об аудитории, проектировать информационную архитектуру сайта вокруг реальных потребностей клиентов, а также внедрять тестирование юзабилити в процесс разработки сайтов.
Обучение по специальности начинается по мере формирования очередной группы. Ориентировочный старт следующих занятий - в сентябре 2014 года. В расписании возможны изменения.
Юзабилити-аналитика
Обзор методологии HCD (Human Centered Design)
Сбор данных: способы и техники
Синтез данных: персонажи
Формирование сценариев
Информационная архитектура
Формирование требований к интерфейсу
Проектирование сайтов
Концептуальное проектирование
Анализ целевой аудитории сайта
Принципы проектирования сайтов
Прототипирование интерфейсов сервисов
Классификация ...
Подробнее о программе
Задача этого курса – дать слушателям навыки построения удобных, информативных и полезных сайтов, конвертирующих целевую аудиторию в клиентов. Слушатели научатся собирать и синтезировать данные об аудитории, проектировать информационную архитектуру сайта вокруг реальных потребностей клиентов, а также внедрять тестирование юзабилити в процесс разработки сайтов.
Обучение по специальности начинается по мере формирования очередной группы. Ориентировочный старт следующих занятий - в сентябре 2014 года. В расписании возможны изменения.
Юзабилити-аналитика
Обзор методологии HCD (Human Centered Design)
Сбор данных: способы и техники
Синтез данных: персонажи
Формирование сценариев
Информационная архитектура
Формирование требований к интерфейсу
Проектирование сайтов
Концептуальное проектирование
Анализ целевой аудитории сайта
Принципы проектирования сайтов
Прототипирование интерфейсов сервисов
Классификация навигации и других средств доступа к информации
Классификация и взаимодействие элементов интерфейса (мобильные приложения и веб-сайты)