Давайте попробуем разобраться.
Итак, Google Tag Manager позволяет размещать пользовательские скрипты на страницах сайта без непосредственного вмешательства в его код.
Зачем это нужно?
Кейс 1: Представьте, вам нужно настроить разные коды ремаркетинга на разные страницы вашего сайта (автосалона), например, чтобы пользователям, которые посещали раздел сайта, посвященный автомобилю ВАЗ через ремаркетинг/ретаргетинг показывалась ваша реклама автомобилей эконом-класса, а не Бентли, Мазерати и др. эксклюзивные модели.
Кейс 2: Вам нужно оперативно настраивать разные виды отслеживания событий на веб-ресурсе, настраивать электронную торговлю, а также совершать другие настройки.
Кейс 3: Вам необходимо, чтобы разные коды активировались по нужным вам правилам, т.е. нужно задать правила активации тегов.
Это лишь малая часть кейсов, для чего можно использовать тег менеджер. Мы уж специально не стали вписывать банальные – единое управление всеми тегами из одного интерфейса и др.
Однако, как этого всего добиться? Можете поставить задачу в раздел разработки, написать техническое задание, либо передать задачу на выполнение в IT-отдел (не забыть бы только через несколько месяцев уточнить о результатах проделанной работы). Есть более интересный способ! В несколько кликов самостоятельно решить задачу при помощи Менеджера Тегов Google!
В сети Интернет теперь уже есть множество материалов по всем нюансам работы с инструментом Google Tag Manager. Можно изучить их все, чтобы стать большим фанатом данного инструментария. Одна проблема! Вы не сможете самостоятельно работать с ним, вы будете просто иметь множество теоретической информации.
Мы предлагаем Вам выжимку! У вас уйдет на освоение и внедрение инструмента – от 3 до 6 часов.
Только проверенная практика. Никакой перепечатки инструкций со справочного центра Google и др. теоретических заимствований. Конкретные алгоритмы, примеры настроек, внедрение на ваш сайт.
Стоимость материала 1000 руб. Ваша экономия – минимум 2-3 недели вашего времени. Считайте сами!
Структура материала:
Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала.
Установка Google Tag Manager на сайт.
Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager.
Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer.
Алгоритм работы:
-
Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
-
Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
-
Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
Полезные ссылки по теме (статьи, видео, скрипты)