У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Екатерина Тулянкина
Руководитель отдела SMM и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
Анонс программы
Современная аудитория социальных сетей избалована яркими спецпроектами, обилием вирального контента и деликатными персональными ответами на вопросы и жалобы. Чтобы завоевать её лояльность, бренду важно выглядеть живым и умным, умеющим интересно рассказывать, внимательно слушать и быстро реагировать.
Задача специалиста по маркетингу в социальных сетях — продумать стратегию коммуникации с аудиторией, найти верный баланс между полезной и развлекательной информацией и суметь завернуть её в сочную, аппетитную обёртку
Описание программы
На занятиях по маркетингу в социальных сетях вы научитесь разрабатывать формат коммуникации с аудиторией социальных медиа, планировать публикацию контента с учётом специфики каждой платформы, укреплять имидж бренда с помощью лидеров мнений, вести таргетированные рекламные кампании в Facebook и «ВКонтакте», а также анализировать результаты работы.
Обучение по специальности начинается по мере формирования очередной группы.
Программа
Введение в Social Media Marketing
Задачи и возможности SMM
Виды социальных медиа
Аудитория социальных медиа и ее особенности
Разработка бренд-платформы
Анализ конкурентов
Оценка возможностей и определение месседжа
Форматы коммуникаций
Контент-маркетинг для соцмедиа
Виды контента
Варианты взаимодействия с контентом
Ошибки контент-маркетинга
Разработка бренд-платформы и контент-стратегии
Продвижение и реклама во "ВКонтакте" и в ...
Подробнее о программе
На занятиях по маркетингу в социальных сетях вы научитесь разрабатывать формат коммуникации с аудиторией социальных медиа, планировать публикацию контента с учётом специфики каждой платформы, укреплять имидж бренда с помощью лидеров мнений, вести таргетированные рекламные кампании в Facebook и «ВКонтакте», а также анализировать результаты работы.
Обучение по специальности начинается по мере формирования очередной группы.
Программа
Введение в Social Media Marketing
Задачи и возможности SMM
Виды социальных медиа
Аудитория социальных медиа и ее особенности
Разработка бренд-платформы
Анализ конкурентов
Оценка возможностей и определение месседжа
Форматы коммуникаций
Контент-маркетинг для соцмедиа
Виды контента
Варианты взаимодействия с контентом
Ошибки контент-маркетинга
Разработка бренд-платформы и контент-стратегии
Продвижение и реклама во "ВКонтакте" и в "Facebook"
"ВКонтакте": особенности присутствия бренда в социальной сети
"ВКонтакте": Особенности восприятия в социальной сети
Продвижение во "ВКонтакте"
Таргетированная реклама "ВКонтакте": принципы и инструменты
Таргетированная реклама "ВКонтакте": продвижение внутри соцсети