У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Екатерина Тулянкина
Руководитель отдела SMM и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
Анонс программы
Скрыться от негатива в Интернете невозможно: чем известнее бренд, тем чаще он становится объектом нападок. Оставленные без ответа отрицательные отзывы клиентов или заранее спланированная акция черного PR способны вывести ситуацию из-под контроля и поставить под удар положение компании на рынке и интересы её клиентов.
Задача специалиста по управлению репутацией — отслеживать информационное поле социальных сетей, оперативно реагировать на негативные отзывы и работать с адвокатами бренда, чтобы формировать положительный имидж бренда, компании и её руководителей.
Описание программы
Пройдя этот курс, вы научитесь отслеживать информационное поле социальных сетей, анализировать тональность высказываний, определять истинную причину недовольства и улаживать конфликты до того, как ситуация становится неуправляемой.
В рамках курса вы узнаете, как вести диалог с недовольными клиентами в соцсетях, заниматься скрытым маркетингом, обеспечивать бренду неубиваемую репутацию за счёт позитива и оценивать эффективность работы.
Занятия проходят три раза в неделю вечером по рабочим дням.
Основы управления репутацией в Интернете
Введение в ORM
Ключевая терминология
Маркетинговые показатели
Мониторинг и анализ
Мониторинг текущей ситуации
Мониторинг текущей ситуации: инструменты
Мониторинг текущей ситуации: запросы
Анализ данных. Занятие 1
Анализ данных. Занятие 2
Анализ данных. Занятие 3
Работа с отзывами
Диалог от лица бренда. Занятие 1
Диалог от ...
Подробнее о программе
Пройдя этот курс, вы научитесь отслеживать информационное поле социальных сетей, анализировать тональность высказываний, определять истинную причину недовольства и улаживать конфликты до того, как ситуация становится неуправляемой.
В рамках курса вы узнаете, как вести диалог с недовольными клиентами в соцсетях, заниматься скрытым маркетингом, обеспечивать бренду неубиваемую репутацию за счёт позитива и оценивать эффективность работы.
Занятия проходят три раза в неделю вечером по рабочим дням.
Основы управления репутацией в Интернете
Введение в ORM
Ключевая терминология
Маркетинговые показатели
Мониторинг и анализ
Мониторинг текущей ситуации
Мониторинг текущей ситуации: инструменты
Мониторинг текущей ситуации: запросы
Анализ данных. Занятие 1
Анализ данных. Занятие 2
Анализ данных. Занятие 3
Работа с отзывами
Диалог от лица бренда. Занятие 1
Диалог от лица бренда. Занятие 2
Диалог от лица бренда. Занятие 3
Работа с негативом: изучение механики посевов
Работа с негативом: нивелирование
Работа с негативом: коммуникации с автором и прочие методы устранения негатива