У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
PR-специалистам; Предпринимателям; Маркетологам; Контент-маркетологам; Всем, кому интересны тренды в интернет-среде и социальных сетях.
Преподаватель
Крис Ли - глобальный руководитель Digital-направления в Grayling, эксперт в области цифровых технологий.
Анонс программы
Сегодня медиа стали сегментированными, а лидеры мнений изменились. Пресса, блогеры и видеоблогеры борются за внимание аудитории с помощью разных каналов и платформ. Бренды также могут и должны быть лидерами мнений. Каждой компании необходимо транслировать свою миссию/цель для аудитории, чтобы показать свою важность. В этом может помочь релевантный и увлекательный контент. Но как его создать? Бренды должны понимать, как строится процесс принятия решения у потенциальных клиентов и какие проблемы есть у аудитории, чтобы помогать в их решении. На вебинаре глобальный руководитель Digital-направления в Grayling расскажет, как создавать великолепный онлайн-контент и как бренды могут влиять на свою аудиторию с помощью соцсетей.
Описание программы
Картина сегментированных медиа в 2015 году - где ваше место?
Почему бренды должны думать и действовать, как журналисты?
Использование мониторинговых и измерительных инструментов для создания релевантного контента.
Как взаимодействие бренда с онлайн-пабликами может повлиять на отношение аудитории к компании.
Примеры брендов, которые создают великолепный онлайн-контент.
Чему вы научитесь?
Понимать, что важно в эру социальных сетей.
Как рассказывать истории, интересные для аудитории, на различных платформах.
Как понимать свою аудитории и давать релевантную информацию.
Картина сегментированных медиа в 2015 году - где ваше место?
Почему бренды должны думать и действовать, как журналисты?
Использование мониторинговых и измерительных инструментов для создания релевантного контента.
Как взаимодействие бренда с онлайн-пабликами может повлиять на отношение аудитории к компании.
Примеры брендов, которые создают великолепный онлайн-контент.
Чему вы научитесь?
Понимать, что важно в эру социальных сетей.
Как рассказывать истории, интересные для аудитории, на различных платформах.
Как понимать свою аудитории и давать релевантную информацию.