У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Опыт СМИ для коммерческих брендов в условиях эры социальных медиа

Опыт СМИ для коммерческих брендов в условиях эры социальных медиа: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
PR-специалистам; Предпринимателям; Маркетологам; Контент-маркетологам; Всем, кому интересны тренды в интернет-среде и социальных сетях.
Преподаватель
Крис Ли - глобальный руководитель Digital-направления в Grayling, эксперт в области цифровых технологий.
Анонс программы
Сегодня медиа стали сегментированными, а лидеры мнений изменились. Пресса, блогеры и видеоблогеры борются за внимание аудитории с помощью разных каналов и платформ. Бренды также могут и должны быть лидерами мнений. Каждой компании необходимо транслировать свою миссию/цель для аудитории, чтобы показать свою важность. В этом может помочь релевантный и увлекательный контент. Но как его создать? Бренды должны понимать, как строится процесс принятия решения у потенциальных клиентов и какие проблемы есть у аудитории, чтобы помогать в их решении. На вебинаре глобальный руководитель Digital-направления в Grayling расскажет, как создавать великолепный онлайн-контент и как бренды могут влиять на свою аудиторию с помощью соцсетей.
Описание программы
  1. Картина сегментированных медиа в 2015 году - где ваше место?
  2. Почему бренды должны думать и действовать, как журналисты?
  3. Использование мониторинговых и измерительных инструментов для создания релевантного контента.
  4. Как взаимодействие бренда с онлайн-пабликами может повлиять на отношение аудитории к компании.
  5. Примеры брендов, которые создают великолепный онлайн-контент.

Чему вы научитесь?

  • Понимать, что важно в эру социальных сетей.
  • Как рассказывать истории, интересные для аудитории, на различных платформах.
  • Как понимать свою аудитории и давать релевантную информацию.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 475.3 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 14.7 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию