Лекция 1. Основы маркетинга и основные термины и понятия (2-2,5 часа)
-
Что такое современный маркетинг и его логика
-
Роль интернет-маркетинга в работе компании;
-
Концпция 4P в маркетинге;
-
Позиционирование компании;
-
Работа с УТП;
-
Сегментация аудитории;
-
SWOT - анализ.
Практика 1 (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить описание своего бизнеса по модели 4P, позиционирование компании, а также описание целевых сегментов аудитории.
Дополнительно на занятии будут рассмотрены темы:
-
Построение задач по SMART;
-
Тренды в интернет-маркетинге в 2018-2019.
Лекция 2. Способы взаимодействия с покупателем в интернете. (2-2,5 часа)
Основные способы взаимодействия с покупателем в интернете - сайт, лендинг, группы и аккаунты в соц.сетях, ролики на YouTube, тематические площадки, маркетплейсы;
-
Особенности работы с разными площадками;
-
Построение цепочек взаимодействия;
-
Каналы привлечения трафика на сайт.
Практика 2 (4-5 часов)
На практичеком занятии дополнительно будут рассмотрены темы:
-
Юзабилити сайта и повышение конверсии
Лекция 3. Бесплатные каналы привлечения трафика - SEO и SERM (2-2,5 часа)
-
Основы SEO продвижения и его место в интернет-маркетинге;
-
Устройство поисковых систем и основные факторы ранжирования;
-
Требования поисковых систем к сайту;
-
Работа с семантическим ядром;
-
Технический аудит сайта и необходимые инструменты;
-
Запрещенные способы продвижения и санкции поисковых систем;
-
Работа с репутацией - SERM.
Практика 3 (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить семантическое ядро для сайта, а также провести аудит сайта по предлагаемому чек-листу.
На практическом занятии будут дополнительно рассмотрены интерфейсы кабинетов для веб-мастеров от Google и Яндекс
Лекция 4. Платные каналы привлечения трафика - контекстная и таргетированная реклама (2-2,5 часа)
-
Основные виды платных каналов и способы размещения рекламы;
-
Особенности работы с различными системами контекстной рекламы - Google AdWords, Яндекс. Директ;
-
КМС и РСЯ;
-
Возможности маркетплейсов для интернет-магазинов;
-
Таргетированная реклама в MyTarget - форматы размещения и настройки;
-
Таргетированная реклама в соц.сетях.
Практика 4 (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить рекламную кампанию - подготовленную семантику и настройки.
Дополнительно на практическом занятии пройдемся по интерфейсу рассмотренных в рамках лекций площадок.
Лекция 5. Контент-маркетинг, SMM, e-mail и push-рассылки (2-2,5 часа)
-
Подготовка стратегии контент-маркетинга и ее цели;
-
Основы SMM;
-
Работа с e-mail и push-рассылками - сбор базы, сегментация, триггерные рассылки, сервисы для рассылки
Практика 5 (4-5 часов)
На практическом занятии дополнительно будут рассмотрены темы:
-
Удержание пользователей;
-
Квиз-маркетинг.
Лекция 6. Аналитика результатов маркетинговых активностей в интернете (2-2,5 часа)
-
Виды KPI в интернет-маркетинге;
-
Выбор KPI для каждого канала продвижения;
-
Цели в системах статистики и аналитики;
-
Электронная коммерция для интернет-магазинов;
-
Работа с call-tracking;
-
Основы сквозной аналитики.
Практика 6. Работа с современными системами статистики и аналитики (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить KPI по каждому каналу.
Дополнительно на практическом занятии будут рассмотрены интерфейсы систем аналитики - Яндекс Метрика и Google Analytics.
Лекция 7. Разработка стратегии (2-2,5 часа)
-
Анализ рынка и ниши
-
Анализ деятельности конкурентов
-
Основные правила при формировании стратегии в digital
Практика 7. Разработка стратегии продвижения в интернете - кейсы (4-5 часов)
После прохождения курса по интернет-маркетингу, курс по контекстой рекламе в подарок!
Эта программа для вас, если:
-
Вы новичок и хотите освоить новую профессию, которая входит в ТОП-10 наиболее оплачиваемых профессий в интернет-сфере.
-
Вы уже имеете начальные знания в области интернет-маркетинга, но вам необходимы более глубокие знания в кратчайший срок.
-
Вы - маркетолог или интернет-маркетолог, который хорошо понимает определенную область интернет-маркетинга и хотите освоить все направления, чтобы строить дальнейшую карьеру.
-
Вы планируете запустить свой интернет-проект и хотите узнать, как привлекать клиентов и повышать продажи.
-
Вы руководите бизнесом и вам необходимо ставить грамотные задачи сотрудникам и подрядчикам.
Обратите внимание, задания выполняются на вашем собственном проекте. При отсутствии проекта мы поможем вам его найти.
Длительность обучения: 50 часов + 30 часов на домашние задания.
После обучения интернет-маркетингу на курсе вы сможете:
-
Разработать комплексную стратегию продвижения в интернете.
-
Увеличить трафик сайта и повысить продажи.
-
Получать максимальную отдачу от каждого канала продвижения.
-
Использовать новые технологии маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов.
-
Грамотно управлять подрядчиками и ставить задачи сотрудникам.
-
Освоить новую высокооплачиваемую профессию.
Практика во время обучения на курсе включает в себя:
-
Выполнение практических работ после каждой лекции.
-
Проверку и конструктивную оценку ваших решений преподавателем в письменной форме или в устной во время практики.
-
Прохождение итогового теста после изучения всех тем курса.
-
Подготовку итоговой дипломной работы.
Внимание! Разместите пост о курсе в своем аккаунте в любой социальной сети с комментарием "Я записался на курс в IT-Академии!" и ссылкой на сайт компании-организатора и получите скидку 3%!
Бонусы:
-
Бесплатный доступ к чек-листам, техническим заданиям и пошаговым инструкциям для подрядчиков и сотрудников.
-
По окончании выдаются сертификаты и предоставляются рекомендации преподавателей.
-
Лучшим студентам, заинтересованным в поиске работы, помогаем с трудоустройством.
-
Есть возможность оформить курс в рассрочку (подробности можно уточнить у наших менеджеров).
-
На занятиях будут решаться задачи из практического опыта преподавателя.
Ни для кого не секрет, что основными методами продвижения товаров и услуг сегодня являются инструменты интернет-маркетинга: начиная от создания эффективной посадочной страницы и заканчивая тонкими настройками контекстной рекламы. Одна из проблем рынка труда, представляющего маркетологов, заключается в том, что очень редко можно встретить на рынке специалиста, компетентного более чем в 2-х методах продвижения. Компании нуждаются в квалифицированных маркетологах, а бизнес ищет людей, которые дадут не только трафик, но и клиентов, а, значит, и доход.