У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Те, кому нужно за короткий срок узнать об основных понятиях в интернет-маркетинге.
Анонс программы
Пройдя данный курс вы узнаете об особенностях интернет-маркетинга и подходов к нему; о способах работы с подрядчиками и оценке их эффективности; об основных каналах привлечения пользователей в интернете; о методах повышения конверсии вашего сайта; как правильно оценивать эффективность рекламы в интернете и сайта в целом.
Описание программы
1. Основы интернет-маркетинг
Основы и понятия
Стратегия продвижения бизнеса в сети
Основные каналы продвижения в интернете. Выбор каналов продвижения в зависимости от целей и задач бизнеса
2. Привлечение трафика на сайт
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Медийная (баннерная) реклама
Таргетированная реклама
Контент-маркетинг
Другие виды продвижения услуг и товаров компании в интернете
3. Удержание пользователей
Основы юзабилити. Способы нахождения проблем в сайте. Кейсы.
Ошибки юзабилити текущего сайта
Способы повышения конверсии. Эксперименты.
Основы написания технического задания на разработку сайта
Работа с подрядчиками
4. Аналитика эффективности интернет-маркетинга
Что такое веб-аналитика? Как она работает? Основные термины и понятия.
KPI (Ключевые показатели эффективности) различных типов сайтов
Яндекс Метрика и Google Analytics: различия в ...
Подробнее о программе
1. Основы интернет-маркетинг
Основы и понятия
Стратегия продвижения бизнеса в сети
Основные каналы продвижения в интернете. Выбор каналов продвижения в зависимости от целей и задач бизнеса
2. Привлечение трафика на сайт
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Медийная (баннерная) реклама
Таргетированная реклама
Контент-маркетинг
Другие виды продвижения услуг и товаров компании в интернете
3. Удержание пользователей
Основы юзабилити. Способы нахождения проблем в сайте. Кейсы.
Ошибки юзабилити текущего сайта
Способы повышения конверсии. Эксперименты.
Основы написания технического задания на разработку сайта
Работа с подрядчиками
4. Аналитика эффективности интернет-маркетинга
Что такое веб-аналитика? Как она работает? Основные термины и понятия.
KPI (Ключевые показатели эффективности) различных типов сайтов
Яндекс Метрика и Google Analytics: различия в системах аналитики, основы работы.
Оценка эффективности рекламных источников
Кейсы использования систем веб-аналитики для решения реальных вопросов и проблем.
Акция:
Получите скидку 4000 рублей при заказе 2-х курсов компании User Metrics, 6000 рублей - 3-х курсов и более.