У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Спикер вебинара - Артем Полянский - основатель и директор по развитию Zillion, консультант по маркетингу, член Гильдии Маркетологов, эксперт в области технологии вебинаров и онлайн-обучения. Профессионально увлекается человекоориентированным маркетингом и дизайн-мышлением. Является куратором программы вебинаров и курсов, посвященных бизнес-практикам, маркетингу, управлению проектами и инновациями. Артем окончил МЭСИ, имеет степень MBA "Управление в области телекоммуникаций".
Анонс программы
Потребительское поведение постоянно меняется, и бизнес уже не может продавать напрямую. Сильный информационный шум сегодня заставляет клиентов тщательно фильтровать рекламные сообщения. Ключевые сообщения бренда не воспринимаются, а низкая цена, несмотря на общее снижение покупательской способности, не является конкурентным преимуществом. Как сохранить клиентов и повысить конверсию на всех этапах продаж – и как в этом помогают знания, накопленные компанией? На этом мастер-классе эксперт в области маркетинга вовлечения, создания маркетингового контента, сооснователь онлайн-академии Zillion.net, директор по маркетингу Prime Time Forums расскажет, как удержать свою аудиторию и привлечь новых клиентов с помощью маркетинговой системы, основанной на контенте.
Видео
Описание программы
Формы маркетингового контента.
Как маркетинговый контент должен соответствовать воронке продаж.
Как понять, какой контент нужен для конкретного потребителя. Потрет потребителя.
Как создать систему контентного маркетинга для привлечения и удержания клиентов.
Анализ эффективности системы контент-маркетинга.
Алгоритм внедрения системы контентного маркетинга.
Вы научитесь:
Создавать полезные и развлекательные маркетинговые материалы.
Вовлекать потребителей в диалог.
Повышать конверсию на всех уровнях воронки продаж с помощью контента.
Что вы узнаете?
Почему социально-демографический портрет пользователя сегодня дает мало полезной информации.
Что для компании интереснее всего в портрете потребителя и как это узнать.
Как применять инструменты дизайн-мышления и контент-маркетинга (карту эмпатии, матрицы, интервью, блог и др.) для исследования пользователей.
Как изучать разные группы ...
Подробнее о программе
Формы маркетингового контента.
Как маркетинговый контент должен соответствовать воронке продаж.
Как понять, какой контент нужен для конкретного потребителя. Потрет потребителя.
Как создать систему контентного маркетинга для привлечения и удержания клиентов.
Анализ эффективности системы контент-маркетинга.
Алгоритм внедрения системы контентного маркетинга.
Вы научитесь:
Создавать полезные и развлекательные маркетинговые материалы.
Вовлекать потребителей в диалог.
Повышать конверсию на всех уровнях воронки продаж с помощью контента.
Что вы узнаете?
Почему социально-демографический портрет пользователя сегодня дает мало полезной информации.
Что для компании интереснее всего в портрете потребителя и как это узнать.
Как применять инструменты дизайн-мышления и контент-маркетинга (карту эмпатии, матрицы, интервью, блог и др.) для исследования пользователей.
Есть акция! Первых два видео-урока бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсам, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов