У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Основы медиапланирования в рекламе

Основы медиапланирования в рекламе

Первая Медиа Школа / First Media School Первая Медиа Школа / First Media School (0.20) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
21.09.2017 - 21.09.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Наталья Ивановская - директор по стратегическому планированию, РА Total View.
Имеет опыт работы в Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia, L"Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др. Опыт практической работы в РА: 9 лет, опыт преподавания: 7 лет.
Анна Добрянская - руководитель группы по работе с клиентами в сфере цифровых медиа в Carat (Dentsu Aegis Network), ранее - в GroupM, Publicis groupe. Имеет опыт работы с клиентами: MARS/Wrigley, Abbott, Astra Zeneca (EMLA), ASUS, Honda, Стокманн, Ренессанс страхование и др. Опыт практической работы в РА: 15 лет, опыт преподавания: 5 лет.
Анонс программы
Медиапланирование - очень динамичная отрасль рекламы. Новые инструменты, новые тренды и новые особенности планирования появляются постоянно. Этот семинар о том, что такое медиапланирование, какое оно сегодня, а также о карьере медиапланера и перспективах профессии.
Описание программы
  • Понятие медиапланирования в рекламе.
  • Стратегическое и тактическое медиапланирование на практике.
  • Медиа и маркетинговые исследования - какие они сейчас и что изменится в ближайшем будущем.
  • Как медиапланирование сегодня отличается от того, что было вчера - опыт международных рекламных агентств.
  • Новые тренды, инструменты и кейсы - онлайн и оффлайн реклама.
  • Современные подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
  • Как меняется аудитория сегодня, как достучаться до нее в эпоху диджитал.

Время проведения:  c 20:00 до 21:30.

Контактная информация

Москва, ул. Каланчевская, д. 15.

Первая Медиа Школа / First Media School
Наталья Ивановская
in@1stmedia.ru
ул. Каланчевская, д. 15.
89039 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию