руб. 55,000.00
за 510 ак. часов 9 месяцев
Модуль 1. Стратегическое планирование
Часть I. Введение. Часть II. Анализ текущей ситуации на предприятии. Часть III. Анализ внешней среды деятельности предприятия. Часть IV. Анализ внутренней среды деятельности предприятия. Часть V. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, исследование благоприятных и неблагоприятных возможностей внешней среды (SWOT анализ). Часть VI. Разработка альтернатив и выбор окончательной стратегии деятельности предприятия. Часть VII. Реализация выбранной стратегии.
Модуль 2. Стратегический маркетинг.
Часть I. Введение. Часть II. Внутренний анализ Часть III. Анализ внешней среды. Часть IV. Анализ внутренней среды. Часть V. SWOT-анализ. Часть VI. Комплекс маркетинговых стратегий. Часть VII. Оперативное маркетинговое планирование.
Модуль 3. Специальные разделы.
Часть I. Международный маркетинг Часть II. Маркетинговые исследования. Часть III. Статистические методы и процедуры в маркетинговых исследованиях. Часть ...
Часть I. Международный маркетинг Часть II. Маркетинговые исследования. Часть III. Статистические методы и процедуры в маркетинговых исследованиях. Часть IV. Принятие управленческих решений. Часть V. Методы учета и анализа издержек. Часть VI. Логистика.
Слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают:
Воронеж, ул. Карла Маркса, 67
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения