У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Введение в управление клиентским опытом

Введение в управление клиентским опытом

Высшая школа экономики - Санкт-Петербург Высшая школа экономики - Санкт-Петербург (0.60) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
28.01.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Целевая аудитория
Для коммерческих директоров, руководителей по маркетингу, владельльцев малого и среднего бизнеса на рынке В2С, руководителей департаментов по поддержке клиентов, руководителей отделов по созданию и продвижению продуктов В2С, руководителей и менеджеров по продажам на массовом рынке.
Преподаватель
Елена Корчагина - д.э.н., профессор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.
Виктор Трусов - руководитель по управлению клиентским опытом, TELE2.
Сергей Неумолотов - старший аналитик по клиентскому опыту, TELE2.
Анонс программы
Опыт клиентов не появляется из воздуха. Его природа напрямую зависит от того, как организована работа компании. Термин "Управление клиентским опытом" (Customer Experience Management, или CEM) появился в 2003 году и представляет науку, методологию и/или процесс всестороннего управления опытом клиента на всех стадиях его взаимодействия с компанией, продуктом, брендом или услугой.
Присоединяйтесь к участникам воркшопа, чтобы раскрыть секреты управления клиентским опытом, и увидеть, как меняются показатели эффективности организации, которая умеет слушать и слышать голос клиента.
Описание программы

На мастер-классе Вы узнаете:

  • Почему клиенты рекомендуют только некоторые товары и услуги?
  • Как сделать, чтобы Ваш продукт рекомендовали?
  • Насколько системно Вы работаете с клиентом в каждой точке контакта?
  • Что значит приятно удивлять клиентов и зачем эту нужно?
  • Как сделать, чтобы клиент пришел снова?
  • Каким видится Ваш бренд клиенту?

В программе 180 минут теории и практики по управлению клиентским опытом:

1. Теоретические основы: что такое клиентский опыт?

2. Практика управления клиентским опытом (СЕM) на Российском рынке

3. Примеры успешного внедрения CEM в мире и в России

4. Практическое задание: составление «Карты путешествия» клиента (Journey map) на всех этапах его жизненного цикла


Начало в 18:30.

Регистрация открыта на сайте ВШЭ до 26 января.

Участие в мероприятии бесплатное при подтверждении регистрации.

Контактная информация

Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16

Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
idpo@hse.ru
ул. Союза Печатников, 16
812) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию