У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов

Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
16.12.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в открытой дискусии на тему "Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов", организованной партнером Высшей школой экономики. По какой причине именно маркетолог должен уметь формировать и интегрировать инновации в модель бизнеса компании. Предпринимательский маркетинг - это маркетинг предпринимателей или предпринимательское лидерство профессионала, позволяющее формировать отличительные преимущества компании на рынке.
Описание программы
  1. Предпосылки к изменению функции маркетинга и переходу на новый уровень
  2. Какова роль маркетинга в современных компаниях?
  3. Трансформация компетенций маркетолога: от классических к лидерским
  4. Что должен знать маркетолог, способный реализовать market driving strategy в интерактивном пространстве?

Начало мероприятия: 19:00 

Контактная информация
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Маловица Юлия
ул. Малая Ордынка д.17, ауд. 315.
8 (49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию