У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинговые исследования: планирование и организация

Маркетинговые исследования: планирование и организация: Повышение квалификации

Высшая экономическая школа Высшая экономическая школа (2.08) Рейтинг компании Екатеринбург 56 000 руб.

руб. 56,000.00

за 50 ак. часов 2 месяца

Даты проведения
15.03.2024 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Носкова Анастасия Алексеевна
эксперт-практик в области проведения и аналитики маркетинговых исследований. Руководитель исследовательских проектов «Оранж маркетинг групп».
Анонс программы
Вы узнаете самые современные методики маркетинговых исследований и научитесь принимать решения на основе данных.
Описание программы

1. Виды исследований 

  • Природа и сфера применения маркетинговых исследований.
  • Виды маркетинговых исследований.
  • Методы сбора данных: кабинетные и полевые методы. Сфера применения, ограничения, стоимость.
  • Методы сбора данных: качественные и количественные методы исследования. Виды, сфера применения, ограничения, стоимость.

2. Проведение качественных исследований: фокус-группы    

  • Фокус-группы. Групповые дискуссии. Номинальные группы. Разработка сценария. Методика снятия информации. Методы изучения психофизических параметров потребителей.
  • Проективные и стимулирующие методики. Условия применения и техника проведения.
  • Организация проведения фокус-групп. Технологии работы с лидерами мнений. Практика.
  • Написание Отчета по фокус-группе.

3. Проведение качественных исследований: неформализованное интервью

  • Глубинное интервью. Задачи, решаемые при проведении глубинных интервью.
  • Форматы: ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, Тургенева, 22

Высшая экономическая школа
Алёна Ряшенцева
ras@veshk.ru
Тургенева, 22
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию