-
Адаптивный дизайн и/или мобильный сайт
-
Мобильный поиск
-
Располагающий дизайн/ РЕТРО
-
Контент-маркетинг
-
Сторителлинг
-
Вирусный маркетинг
-
Видеоконтент
-
Микро таргетинг
-
Персонализация
-
Маркетинг момента….
а также
-
Управление рекомендациями
-
Design channel
-
Полезная информация и анонсы эффективных бизнес-мероприятий
-
Ответы на вопросы спикера
Предварительная регистрация на вебинар обязательна, поскольку только зарегистрированные участники получат на указанный адрес электронной почты персональную ссылку для входа в онлайн-класс.
Подробнее о преподавателе:
Руководитель специализированного маркетингового агентства REKANA.
Профессиональный маркетолог и рекламщик. В течение 2-х лет преподавала «Основы рекламной деятельности» и «Теорию маркетинга» на кафедре «Экономической теории и основ предпринимательства» экономического факультета Московского Государственного Технологического Университета «СТАНКИН». 10 лет работала директором по маркетингу МДМ-Комплект. За это время со своей командой прошла весь путь от становления компании до позиции ведущего поставщика мебельной фурнитуры России. Провела более 150 выставочных и рекламных проектов, включая вывод на российский рынок мировых брендов.
В 2009 году основала первое в России специализированное рекламное агентство для мебельщиков REKANA. Является автором цикла бизнес-семинаров для мебельщиков, которые с успехом прошли по всей России, – «52 способа достать деньги из тумбочки», «Особенности национальной мебельной охоты», «Школа мебельного дела». Постоянный спикер цикла семинаров «Звезды Российского Консалтинга» в рамках международных мебельных форумов. Автор многочисленных публикаций на тему маркетинговых коммуникаций в таких изданиях как «Мебель Professional», Альманах «Продажи на мебельном рынке», «Люди дела», «Управление магазином» и других.
Ведущая телепрограммы «Мое Дело Мебель» на канале PRO Бизнес. Автор книги «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» - первой книги эффективных маркетинговых решений для бизнеса, представленных в формате «проблема-решение».