День 1: Теория на практических примерах
-
Теория SWOT-анализа. Пошаговая модель для любой компании.
-
Уникальные методики по сбору информации для SWOT-анализа.
-
Наиболее распространенные ошибки при сборе данных и фактического написания SWOT-анализа.
-
Основные критерии анализа для сильных и слабых сторон, угроз и преимуществ.
-
Предоставление участникам уникальных шаблонов для подготовки, проведения и презентации SWOT-анализа.
-
Демонстрация всех стадий SWOT-анализа исключительно на собственных примерах - компании малого и среднего бизнеса в России.
-
Трансформация готового SWOT-анализа в маркетинговую стратегию или оперативную тактику для бизнес решений.
-
Разбор примеров и вопросов от участников мастер-класса про SWOT-анализ.
-
Подготовка к практическому занятию. Участникам предоставляется шаблон для создания SWOT-анализа для своей компании, проекта или иного решения для самостоятельной работы.
-
Среди участников выбирается один проект, для которого команда “Маклай Клуб” профессионально подготовит SWOT-анализ для практического занятия.
День 2: Практика на примерах участников
-
Обсуждение самостоятельных работ по SWOT-анализу участников, выявление трудностей и возникших вопросов. Предложения по решению индивидуальных вопросов по созданию SWOT-анализа.
-
Презентации SWOT-анализа участников с оценкой специалистов “Маклай Клуба” и практическими советами по доработке.
-
Презентация SWOT-анализа подготовленного по решению участников мастер-класса. Ответы на все интересующие вопросы.
-
Вручение Дипломов всем участникам, фотосессия, неформальное общение.
Как 2018-ый год начнешь, такие финансовые результаты по окончанию и получишь! И если январь - это скорее месяц возвращения к жизни от праздников под легкую депрессию, то в феврале пора активно выстраивать маркетинговую стратегию, опережая своих конкурентов!
SWOT-анализ позволяет компаниям оперативно провести ситуационный анализ, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании. На основе этого анализа можно готовить маркетинговую стратегию.
Команда “Маклай Клуб" часто выслушивает скептические мнения от потенциальных клиентов про необходимость использования SWOT-анализа в современном бизнесе. И каждый раз на семинарах или мастер-классах этот негативный взгляд сменяется пониманием, какой это мощный инструмент для принятия стратегических решений. Просто нужно научиться им грамотно пользоваться. Особенно сейчас, в непростых рыночных условиях, есть необходимость ценить и эффективно использовать ресурсы компании.
Почему SWOT-анализ?
1. Быстро и оперативно сделать.
2. Можно провести самостоятельно.
3. Минимум затрат.
4. Необходимо для стратегических решений.
Что вы получите после прохождения мастер-класса?
1. Освоите методику проведения SWOT-анализа на конкретных примерах.
2. Подготовите собственный SWOT-анализ.
3. Получите шаблоны для проведения SWOT-анализа в будущем.
4. Узнаете уникальные методики по поиску информации для SWOT-анализа.
5. Поймете как не допускать основных ошибок при проведении SWOT-анализа.
6. Сможете создавать стратегию и тактику на основе SWOT-анализа.
7. Увидите новые возможности для развития маркетинга и бизнеса.
8. Получите Диплом, брошюру по SWOT-анализу, а также вспомогательные документы и шаблоны для работы по SWOT-анализу в будущем.