У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Менеджер по маркетингу и рекламе

Менеджер по маркетингу и рекламе: Повышение квалификации

МГТУ им. Н.Э. Баумана МГТУ им. Н.Э. Баумана (0.05) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 24 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Целевая аудитория
Слушатели, желающие получить дополнительную специальность «менеджер по маркетингу и рекламе»;
специалистам, ведущим специалистам и менеджерам, работающим в данной сфере и желающим приобрести новые актуальные знания по профессии; специалисты и менеджеры по продажам, желающие повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания в области маркетинга для повышения эффективности продаж; руководители отделов продаж, а также отделов маркетинга, рекламы и PR; начинающие специалисты по маркетингу и рекламе, а также те, кто только планирует строить свою карьеру в данной области;
Преподаватель
Лосьмаков Олег Алексеевич
Краснов Сергей Александрович
Анонс программы
Работаете в сфере маркетинга, рекламы или связей с общественностью? Хотите повысить свой профессиональный уровень? Основной целью данного курса является формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении компанией.
Описание программы

Введение в маркетинг

  • Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга;
  • Определение маркетинга;
  • Маркетинг как философия;
  • Маркетинг как методология;
  • Маркетинг как искусство;
  • Базовые термины и понятия;
  • Типология современного маркетинга;
  • Тенденции современного маркетинга.

2 ак.ч.

Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия

  • Виды маркетинга;
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг;
  • Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы;
  • Бизнес-планирование и бизнес-план;
  • Маркетинг как бизнес-процесс;
  • Организационная структура современной фирмы;
  • Функции менеджера как управленца в современном бизнесе;
  • Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами;
  • Ролевые модели для менеджера по маркетингу в современном бизнесе;
  • Типы маркетинговых результатов;
  • Компетенции менеджера по маркетингу;
  • Цели и задачи менеджера по ...
Подробнее о программе
Контактная информация
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Екатерина
edu@bmstu.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию