Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 21,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1-й день. 1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики 2. Эффективный план подготовки к выставке
Разработка плана подготовки 2-й день. 3. Эффективная работа на выставке
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке» 4. Подготовка стенда
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний» 5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
В результате семинара участники смогут использовать:
Узнают:
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения