У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.06.2019 - 25.06.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители проектов и малого бизнеса, стартапы, специалисты смежных сфер (SMM, интернет-маркетинг, PR).
Преподаватель
Елена Кальянова — пиарщик стартапов, бренд-стратег, эксперт в области вывода на рынок новых продуктов и проектов любого масштаба.
Анонс программы
Вы когда-нибудь задумывались о феномене Apple? Или почему компания Nike стала like брендом? Почему подушки из материала мемориум продают за 3 000 рублей, а beauty-подушка из этого же материала за 7 000? Все дело в умелом позиционировании! Зная архетип своей аудитории, вы выходите с ними на уровень коммуникации на бессознательном уровне. На мастер-классе вы узнаете то, что не знают 95% компаний в интернете.
Описание программы
Тест на определение архетипа создателя проекта
Определение архетипа самого проекта
Как используют архетип известные бренды
Как отстроиться от конкурентов
Как перестать гнаться за ценовой политикой конкурентов
Выбор триггеров и атрибутов бренда
Кейсы и практические задания
В ходе мастер-класса вы:
Сделаете тест на определение архетипа создателя проекта.
Определите архетип самого проекта.
Узнаете как используют архетип известные бренды.
Отстроитесь от конкурентов.
Узнаете, как перестать гнаться за ценовой политикой конкурентов.
Выберете триггеры и атрибуты бренда.
На кейсах и практических заданиях разберете, как всем этим пользоваться.
В результате вы получите не просто лекционный материал, а заполненную карточку бренда, которую сразу же можно воплощать в жизнь и отстраиваться от конкурентов.
Тест на определение архетипа создателя проекта
Определение архетипа самого проекта
Как используют архетип известные бренды
Как отстроиться от конкурентов
Как перестать гнаться за ценовой политикой конкурентов
Выбор триггеров и атрибутов бренда
Кейсы и практические задания
В ходе мастер-класса вы:
Сделаете тест на определение архетипа создателя проекта.
Определите архетип самого проекта.
Узнаете как используют архетип известные бренды.
Отстроитесь от конкурентов.
Узнаете, как перестать гнаться за ценовой политикой конкурентов.
Выберете триггеры и атрибуты бренда.
На кейсах и практических заданиях разберете, как всем этим пользоваться.
В результате вы получите не просто лекционный материал, а заполненную карточку бренда, которую сразу же можно воплощать в жизнь и отстраиваться от конкурентов.