1. Построение структуры бизнес плана.
2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для.
• вновь создаваемых предприятий.
• проектов на действующем производстве.
5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
7. ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?
8. Подготовка финансовой части документации.
• Объем и требования к расчетам.
• Объем расчетов и описание в финансовом плане.
• Как самостоятельно подготовить электронные таблицы.
• Объем расчетов и описание в финансовом плане.
• Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов.
• Анализ финансовых показателей деятельности предприятия.
• Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта.
• Использование полученных данных.
9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
10. Учет особенности расчета нестандартных проектов.
11. Грамотно подготовить текстовую часть документа.
12. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
13. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана.
14. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.