руб. 29,600.00
за 32 ак. часа 4 дня
День 1.
Особенности маркетинга в медицине.
Выбор маркетинговой стратегии для привлечения и удержания клиентов.
День 2.
Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении.
Формирование "технологического процесса" обслуживания.
День 3.
Методики развития отношений с клиентом.
Сервисная культура и климат в трудовом коллективе.
День 4.
Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях.
Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:
Правовые аспекты маркетинга в медицине.
В результате обучения участники:
Цели курса: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга и сервисной деятельности, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации программ клиентоориентированности в учреждении здравоохранения.
Что входит в стоимость: методический материал.
Документ по окончании обучения: по итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения