У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Построение системы клиентоориентированного сервиса

Построение системы клиентоориентированного сервиса: Мастер-класс

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
23.05.2024 - 23.05.2024
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители, сотрудники торговых подразделений, маркетологи.
Преподаватель
Булгакова Наталья Васильевна: бизнес-тренер по продажам и переговорам в сегментах B2B и B2C, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Практический опыт продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях с 2009 года. Опыт работы с группами с 2011 года.
Анонс программы
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
Описание программы

1. Понятия сервис и клиентоориентированность. Сходства и отличия.

2. 4 кита клиентоориентированности.

3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.

4. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.

5. Наша компания глазами клиента.

Практикум: путь клиента.

6. Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.

7. Работа с жалобами.

Формат проведения и условия участия

Для участников предусмотрено:

Раздаточный материал, кофе-пауза.

По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Время проведения: с 18:00 до 21:00

Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29, 5 этаж

Будь в курсе, учебный центр
Ольга
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 29, 5 этаж
8 (81 показать номер
 
Подать заявку
от 4750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
Система абонементов на вечерние мастер-классы: Абонемент «Бизнес» на 5 билетов: 9 000 руб. – скидка 40% Абонемент «Бизнес +» на 10 билетов: 15 000 руб. – скидка 50%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию