Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 36,900.00
за 24 ак. часа 3 дня
День 1.
Планирование маркетинговых мероприятий.
Практикум: методика формирования матрицы "Точки целевого воздействия" и определение стратегий продвижения.
Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.
Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по "золотому" правилу планирования.
День 2.
Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке.
Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности:
Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту.
День 3.
Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений.
Практикум: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.
Цели курса:
Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения