У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Законы маркетинга

Законы маркетинга: Программа обучения

Учебный центр подготовки руководителей (УЦПР) Учебный центр подготовки руководителей (УЦПР) (0.06) Рейтинг компании Санкт-Петербург не указана

руб. 0.00

за 32 ак. часа 3 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Программа обучения
Анонс программы
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
* ознакомить участников семинара с основными закономерностями деятельности компании на рынке;
* сформировать базовые навыки формулирования ключевых факторов маркетинга, как инструмента разрешения противоречия между производством и сбытом товаров и услуг.
Описание программы

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ СЕМИНАРА:

  • Концепция маркетинга, основные функции
  • Стратегический маркетинг: этапы и уровни решений
  • Модель жизненного цикла рынка товара
  • Операционный маркетинг: схема маркетингового давления
  • Товар и удовлетворение потребностей
  • Сегментация рынка, профиль целевого сегмента
  • Мультиатрибутивная модель товара
  • Конкуренция: типология конкурентов и ситуаций, реакция, уровень контроля, информационное обеспечение
  • Позиционирование и способы дифференциации
  • Особенности маркетинга услуг
  • Спрос: потенциал рынка, его диагностика и прогноз, спрос на потребительские товары
  • Обобщенная схема ценообразования, ценовая политика
  • Ценообразование: цена и издержки, цена и спрос, чувствительность к цене
  • Использование основных инструментариев коммуникационной политики
  • Основные подходы к сбытовой политике компании

В ходе семинара могут быть разработаны основные документы, необходимые для внедрения ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург г. Пушкин, ул. Радищева, 4

Учебный центр подготовки руководителей (УЦПР)
mtc@mtcenter.ru
Санкт-Петербург г. Пушкин, ул. Радищева, 4
(812) показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию