У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинг для немаркетологов

Маркетинг для немаркетологов: Семинар

Мастер-Класс, тренинговое агентство Мастер-Класс, тренинговое агентство (1.24) Рейтинг компании Санкт-Петербург 26 000 руб.

руб. 26,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
10.08.2023 - 11.08.2023
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Функциональные руководители, руководители среднего звена, линейные руководители, специалисты.
Анонс программы
Как маркетинг может помочь руководителям-практикам повысить прибыльность компании? Чем должен заниматься отдел маркетинга и как управлять маркетингом в организации? Практические инструменты анализа клиентов и рынков. Проработка продуктовой и ценовой политики. Рассмотрение возможных каналов распределения продукта и оценка их эффективности. Система продвижения продукта. Инструменты исследования рынка.
Описание программы

Что такое маркетинг. Макромодель маркетинга.

Организация:

  • заинтересованные стороны; что заинтересованные стороны хотят от организации, что организация хочет от  заинтересованных сторон; 
  • миссия компании как отражение интересов заинтересованных сторон; 
  • учет интересов  заинтересованных сторон при крупных изменениях. 

Понимание клиентов

  • B2B и B2C клиенты; 
  • B2B-сегментирование; лица, принимающие решения и влияющие на принятие решений; 
  • B2C-сегментирование; параметры сегментов; 
  • карта эмпатии, как инструмент понимания своего потребителя; 
  • нацеливание. 

Понимание сущности товара

  • континуум товар-услуга; 
  • трехуровневый анализ товара; 
  • качество; 
  • цены - стратегические  и тактические подходы; 
  • продвижение в B2B и B2C. 

Организация в окружающей среде

  • маркетинговые исследования; 
  • STEP ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж

Мастер-Класс, тренинговое агентство
mail@master-class.spb.ru
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 23400 руб

При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2600 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию