руб. 35,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Планирование объемов продаж дилерского канала на основании оценки регионов
2. Четыре базовых инструмента развития дилерскими продажами
3. Мотивация дилерско-дистрибуторского канала: варианты мотивационных схем
4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество
5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети
6. Методика оценки пропускной емкости дилерско-дистрибуторского канала
По итогам практикума его участники сумеют самостоятельно:
Итогом практикума станет построение участниками программы мероприятий по стабилизации и управлению продажами в дилерсой сети. Разработка дополнительных мотивационных акций для дилеров. Практикум построен на основе практического опыта консультантов Юнит-Консалтинг, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов (всего более 50 рабочих форм на СД-диске), и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников.
Москва, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения