руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
2. Планирование маркетингового исследования
3. Проведение маркетингового исследования
4. Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка
5. Полевые исследования потребителей
6. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий и на примерах из практики автора или участников.
Внимение: бонус участникам!
В ходе семинара участникам выдается методическое пособие, включающее в себя, помимо обширных методических материалов:
В качестве бонуса участники семинара-практикума получают:
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения