1. Программа «Сертификат по практике маркетинга» (6 мес.)
1. 1 Курс «Основы современного маркетинга»
1.1.1 «Основы маркетинга» Определение бизнес-идеи организации Анализ рыночного окружения, сегментация Конкурентный анализ 1.1.2 «Планирование маркетинга» Маркетинговое планирование SWOT-анализ Составление маркетингового плана Маркетинговые стратегии по реализации плана
1. 2 Курс «Маркетинговые исследования и Интернет-маркетинг»
1.2.1 «Маркетинговые исследования» Выявление потребности и постановка целей маркетинговых исследований 1.2.2 «Интернет маркетинг» Разработка информационной политики в области Интернет-маркетинга
2. Программа «Сертификат по профессиональному маркетингу» (6 мес.)
2. 1 Курс «Маркетинговые средства конкуренции»
2.1.1 «Поле деятельности торгового представителя» Организация системы продаж в организации Ведение переговоров, методология продаж 2.1.2 «Маркетинговая коммуникация как средство конкуренции» Маркетинговые коммуникации: стимулирование сбыта, рекламные кампании, PR. Планирование и использование внешних и внутренних ресурсов для маркетинговой коммуникации. 2.1.3 «Продукция как средство конкуренции» Подробный анализ продукта Разработка продуктовой политики Проектирование нового продукта
2. 2 Курс «Рентабельный маркетинг»
2.2.1 «Финансовый учет» 2.2.2 «Управленческий учет» 2.2.3 «Цена как средство конкуренции» Расчет рентабельности маркетинга Ценообразование
Процесс обучения
Регистрация. Как только вы заполнили вступительные анкеты, прошли тестирование и оплатили обучение, вас регистрируют в Открытой Школе Бизнеса и International Management Education. Этот процесс занимает примерно месяц.
Презентация. Процесс обучения начинается с семинара, на котором проводится вводное занятие. Вы получаете кейсы с комплектами учебных материалов, знакомитесь со своей учебной группой, тьютором, планом проведения занятий и методикой обучения.
Учебные материалы. Представляют собой кейс со специально разработанными учебными материалами. Они переведены на русский язык. Учебный материал чередуется с контрольными работами, отвечая на которые вы контролируете степень усвоения материала, а также анализируете свою рабочую ситуацию и ищете пути ее улучшения.
Самостоятельные занятия. Основная форма вашей работы в процессе обучения – самостоятельные занятия с учебными материалами. При этом предполагается их изучение в соответствии с учебным планом. Анализ вашей рабочей ситуации и отработка предложений по ее улучшению должны быть отражены при выполнении письменных заданий. Работа с учебными материалами происходит в интерактивном режиме с анализом вашей реальной ситуации.
Тьютор (преподаватель-консультант) – центральная фигура в обучении. Это высокообразованный специалист, эксперт в области управления, прошедший специальную подготовку и сдавший экзамен на право преподавать в системе дистанционного образования. Помимо теоретической подготовки, тьюторы, как правило, имеют собственный управленческий опыт и опыт работы в бизнесе. Тьютор организует эффективное изучение вами курса.
Вы сможете общаться со своим тьютором на тьюториалах, по e-mail, телефону, он будет помогать вам в процессе обучения, проверять и комментировать ваши письменные работы, проводить Интернет-конференции по темам курса, консультировать и руководить вашим обучением.
Кроме того, тьютор будет проводить очные тьюториалы и Дневные Школы, которые обеспечивают приобретение полезного опыта использования концепций курса при анализе учебных ситуаций, а также навыков групповой работы. Количество индивидуальных консультаций с тьютором в процессе обучения не ограничено.
Домашние работы. – Важный инструмент обучения. В процессе выполнения письменных заданий вам предлагается применить концепции курса для анализа и совершенствования вашей собственной деятельности. Это не только и не просто способ оценивания. При подготовке письменной работы идеи, полученные из материалов курса, переводятся в активное состояние, а теоретические положения курса находят применение в вашей бизнес-практике. Письменные работы оцениваются и комментируются тьюторами.
Тьюториалы (очные занятия). Проводятся по выходным дням в неформальной обстановке. Используются для корректировки процесса ваших самостоятельных занятий, освоения эффективных методов работы и обмена опытом. На тьюториалах широко применяются активные методы обучения: групповые дискуссии, деловые игры, тренинги, «мозговой штурм» и т.п.
Группы взаимной поддержки. Студентам обычно рекомендуется проводить обсуждение интересующих моментов курса (в периоды между тьюториалами) в группах взаимной поддержки. При этом вы обмениваетесь опытом практической деятельности, устанавливаете деловые взаимоотношения.
Дневные школы. В конце курса проводится Дневная школа, на которой вы получаете возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи. Используются интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения». Посещение Дневной школы является обязательным для успешного окончания курса.
Экзамен. Курс завершается сдачей письменного экзамена, на который отводится три часа.