У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.01.2013 - 18.01.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
для коммерческих директоров медиа-компаний и рекламных агентств, ведущих специалистов отделов продаж СМИ, для тех, кто стремится освоить комплекс маркетинговых интегрированных коммуникаций для увеличения продаж в геометрической прогрессии
Анонс программы
Семинар-тренинг об интеграции технологий продаж в сфере медиауслуг
Описание программы
В основе семинара-тренинга
Современные продажи - Сколько способов повышения продаж Вы знаете?
Интегрированные маркетинговые коммуникации - как ресурс успешных продаж
Как сформировать потребность у Клиента? Психологические приемы влияния
Методы влияния, применение на уровне стратегии и тактики продвижения
Формирование лояльности. Можно ли «привязать» клиента, стать его лучшим соратником?
Корпоративный стиль взаимодействия с Клиентами: гарантии качества
Бренд компании. Имидж и профессиональное мастерство продавца
Командное взаимодействие при продажах: синергия личной и командной ответственности
Мотивация персонала продаж: какой результат мы хотим получить
Бизнес-кейсы. Психологические тесты. Деловые игры
В основе семинара-тренинга
Современные продажи - Сколько способов повышения продаж Вы знаете?
Интегрированные маркетинговые коммуникации - как ресурс успешных продаж
Как сформировать потребность у Клиента? Психологические приемы влияния
Методы влияния, применение на уровне стратегии и тактики продвижения
Формирование лояльности. Можно ли «привязать» клиента, стать его лучшим соратником?
Корпоративный стиль взаимодействия с Клиентами: гарантии качества
Бренд компании. Имидж и профессиональное мастерство продавца
Командное взаимодействие при продажах: синергия личной и командной ответственности
Мотивация персонала продаж: какой результат мы хотим получить