У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.11.2018 - 14.11.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и маркетологи частных клиник, медицинских организаций.
Преподаватель
Хомутова Ирина - практикующий маркетолог и бизнес консультант. 15 лет успешно выводит на рынок проекты в медицинской сфере. Аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития, успешно разрабатывает маркетинговые стратегии, концепции, графические решения и продвигает сотни проектов в Москве и других регионах РФ.
Анонс программы
Курс дает возможность всесторонне взглянуть на стратегии привлечения клиентов в медицинское учреждение, такие как продвижение через интернет, улучшение качества сервиса и работы с клиентами и другие маркетинговые мероприятия.
Описание программы
1. Особенности маркетинга в медицине.
Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
2. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «Карты конкурентов».
Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
3. Маркетинговая стратегия.
Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
Маркетинговый бюджет.
Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности кампании.
Опросы. Создание маркетинговых концепций на основе проведенных исследований.
Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
4. Интернет-маркетинг.
Создание продающего медицинского сайта.
Как ставить задачи при создании сайта, контролировать и принимать результаты.
Методы продвижения медицинского сайта: продающий контент, таргетированная реклама. SEO-поисковая оптимизация.
Маркетинг в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YouTube.
Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
5. Внутренний маркетинг. Работа с клиентами.
Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге.
Источники имиджинговых потерь и маркетинговых провалов. Работа с отзывами.
VIP-технологии как инструмент маркетинга.
Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
6. Работа с персоналом как маркетинговая стратегия.
Роль персонала в формировании впечатления от учреждения.
Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента.
Сервис как основной способ профилактики конфликтов. Медицинские аспекты формирования конфликтности. Претензионный менеджмент.
Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса.
Методика отбора и обучения персонала клиники.
Условия эффективной отработки увеличенного клиентопотока.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).