СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
Хороший план – это всего 25% успеха, но без хорошего плана добиться успеха крайне сложно. Можно ли разработать маркетинговый план, который будет исполнен и позволит достичь поставленных перед компанией целей? Да, утверждает автор семинара и готов поделиться с участниками своими секретами и рекомендациями. На семинаре будут рассмотрены конкретные и практичные инструменты маркетингового планирования.
Семинар предназначен для руководителей и менеджеров, ответственных за планирование и организацию маркетинговой функции на предприятии.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день
10.00-11.30 Понятие маркетингового плана. Цели маркетингового планирования. Структура маркетингового плана. Требования к хорошему маркетинговому плану. Организация процесса и процедура маркетингового планирования.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Оценка внутренней среды компании. Внутренний аудит маркетинга. Выявление факторов и причин прошлого успеха компании. Определение дефицитных и избыточных ресурсов компании. Постановка целей.
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Анализ рынка. Прогнозирование изменения внешней среды. Анализ потребительских предпочтений и поведения: постановка задачи на маркетинговое исследование. Сегментирование и определение приоритетных сегментов.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Анализ рынка (продолжение). Доступные способы получения рыночной информации необходимой для маркетингового планирования. Стратегические матрицы: выявление основных конкурентов. Оценка и прогнозирование возможных стратегий конкурентов.
2-й день
10.00-11.30 Анализ разрывов. Возможные рыночные разрывы: определение и отбор. Определение показателей измерения разрыва. Оценка результатов устранения рыночных разрывов.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Использование количественных методов прогнозирования. Принципы прогнозирования. Методы прогнозирования и условия их применения. Оценка точности прогноза и доверительных интервалов
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Бюджетирование и экономическое обоснование плана. Структура бюджета маркетинга, определение основных статей и их расчет. Показатели экономической эффективности плана. Формула расчета прибыли маркетинга. Маркетинговый ROI и его место в маркетинговом планировании.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Оценка и управление рисками. Теория игр и маркетинговое планирование. Выявление допущений. Назначение индивидуальных стратегий управления рисками.
17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара