руб. 30,800.00
за 5 дней
В программе:
Рыночные регуляторы финансового механизма учреждений здравоохранения.
Маркетинг как комплексная деятельность специалистов по реализации услуг и удовлетворению спроса.
Формирование плана маркетинга медицинских услуг.
Особенности ценообразования на медицинские услуги.
Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль. Особенности продвижения услуги на рынке.
Технологии привлечения клиентов.
Формирование маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.
Повышение эффективности системы управления учреждениями здравоохранении.
Организационная структура и механизм управления предприятием.
Характеристика управленческого персонала медицинского учреждения и пути повышения эффективности его использования.
Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе: Кейс: Анализ рынка медицинских услуг. Кейс: Разработка маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения. Кейс: Формирование плана маркетинга учреждения здравоохранения. Кейс: Выбор стратегии финансирования. Кейс: Выбор стратегии ценообразования. Кейс: Анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.
Москва, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на курс.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения